Aragon Anada
— Итак, начнем заседание Совета, — бодрым голосом начал Арагон Анада, приветливо улыбаясь магистрам.
Отсутствовали двое. Кинтаро Тау и Кайлан Тайрис вели сложный бой в космосе, по мере сил противостоя атаке имперской флотилии. В такой ситуации, конечно, не до политики. Многие не смогли присутствовать лично, и на их местах расположились голограммки. В зале Совета по сути находились лишь четверо из двенадцати — сам Анада, старожил Ордена Диона Пейсти, магистр Корвин Дилорт и редкий гость на Корусканте — Дейрдра Флеймсторм.
— Я велел разослать вам сводки по последним данным, - продолжил арканианец, — так что обойдемся без вступлений.
Время и так было дорого. Практически каждый магистр находился на линии фронта. Но они смогли выкроить час, чтобы посвятить его обсуждению состояния дел Республики. Потом магистры-генералы вновь вернуться, чтобы противопоставить все свое умение Империи. Анада с грустью смотрел на них. Триш... Со свежим порезом на щеке и потемневшим от копоти сражения лицом. Но серебристые глаза эчани блестят решимостью. «Несгибаемая Триш», так ее все называли. Потому что магистр Джойстер всегда, несмотря на все препятствия, шла к своей цели, к цели миллионов жизней Республики. Кериш... Анада знал, что кел-дор не сильно тяготеет к военным действиям, но это не мешало ему с честью выполнять свой долг. На Лайбрека всегда можно было положиться. Агата... Лицо спокойно, но носит отпечаток усталости. Как-то Анада в шутку поинтересовался, спит ли вообще магистр Калгри, та в ответ лишь неопределенно пожала плечами, усмехнувшись. Агата занималась обучением солдат, делая все, что было в ее силах, лишь бы пополнить оскудневающие ресурсы Республики. Кос с перевязанным плечом и вечной жизнерадостной улыбкой. Он еще до начала заседания успел поинтересоваться у магистра Прайд о своей бывшей ученице и передать Аяне привет. Именно магистр Пейсти в свое время настояла, чтобы рыцарь Вертэнди оказалась подальше от магистра Айклза. Слишком маленькая разница в возрасте, слишком глубокая симпатия. Жаль, их тандем мог быть очень продуктивен. Но рисковать и допусктаь зарождение привязанности... Не стоило. Удона... Твердо смотрит прямо в глаза. Она всегда скажет все, как есть, в ней невозможно сомневаться. Война тяжело дается единственной оставшейся в живых сильной целительнице Ордена. Анада знал, что Кайтенберри после боев отправляется в меблок, чтобы взамен отдыха попытаться спасти еще несколько жизней. Такова была мириаланка - тонкая, милосердная, но при этом твердая как сталь. Элисиф... Их совесть, их честность, их свет... Она тоже устала и измотана, но прежним блеском сверкают ее дивные глаза. «Спасибо вам...» Взгляд Арагона скользнул по прямо сидящей Дионе и светящемуся мягкой улыбкой Дилорту и остановился на Дейрдре Флеймсторм. Дерзкая девчонка, творящая настоящие чудеса во время порученных ей операций. Именно это сохраняло генералу Флеймсторм ее место в Совете. Она действительно прежде весго была мандолоркой и генералом, а вот магистром... «Время поможет.» Анада искренне на это надеялся.
— Магистр Джойстер, магистр Айклз, я поздравляю вас с одержанными победами. Вы отстояли республиканские территории, отбросив ситхов назад. Мы благодарим вас.
Эчани довольно хмыкнула, а забрак кивнул, продолжая улыбаться.
— Магистр Кайтенберри, — взгляд мириаланки потух, — я скорблю с вами о ваших потерях. Ситуация изначально складывалась не в вашу пользу, вы сделали все, что могли. Магистр Лайбрек, продолжайте наступление на врага.
Кел-дор кивнул, но его взгляд был прикован к погрустневшей Удоне. У него всегда была симпатия мириаланке. Но сейчас он мог поддержать ее лишь молча. Впрочем, Удона и без слов это поняла. Она слабо улыбнулась старому другу, но явно продолжила предаваться внутренним терзаниям.
— Магистр Флеймсторм, хочу поздравить и вас. Виртуозное выполнение операции, я уже не думал, что мы можем рассчитывать на успех.
Анада говорил вполне искренне, но при этом от него не укрылось, как Триш фыркнула, а Удона покосилась на Дейрдру, что с невозмутимым видом развалилась в кресле.
Диона была как всегда спокойна, но арканианец был уверен — она поддерживает недоверие части Совета по отношению к эксцентричной мандолорке. Элисиф же была слишком усталой на вид, чтобы тратить силы на демонстрацию чувств по отношению к своей вечной конкурентке. Лишь Айклз и Лайбрек хранили нейтралитет (первый ничего не имел против Дейрдры, а второй в принципе не влазил в подобные вещи). Агата как всегда скептически улыбнулась. Она неплохо относилась к Дейрдре до тех пор, пока мандолорка не столь уж явно переступала через устои Ордена. Анада решил дать слово именно Агате, чтобы слегка разрядить обстановку.
— Магистр Калгри, как проходит подготовка солдат?
Вопрос был не праздным. Провал войск Удоны был достаточно тяжелым ударом.
—
Хотелось бы, чтобы их было больше, — откровенно заявила Агата. —
Нам нужны новые источники. Приходится брать всех, что приходят. А из подобного материала сложно слепить хоть что-то путное. Пожилая леди предостерегающе кашлянула, с неодобрением взглянув в сторону Калгри. Та лишь развела руками с видом «как есть, так и говорю».
— Мы подумаем над этой проблемой, магистр, — пообещал Арагон.
Подумать-то они подумают, но где найти решение?
—
Магистр Анада, — подала голос Кайтенберри, —
я так понимаю, что тогруты так и не готовы позволить Республике отстаивать их интересы? Мириаланка всегда переживала за откровенное порабощение рас, а то, что творили на Шили имперцы, было вопиющим проявлением Темной стороны.
— К сожалению, нет, — вынужден был разочаровать Удону Анада.
—
Но гуманитарную помощь, тем не менее, принимают, — вновь фыркнула Триш.
—
Магистр Джойстер, — ледяным голосом осадила эчани престарелая Диона Пейсти.
Триш тут же смешалась и потупила глаза. Диону уважали в Совете. И даже не высказанного неодобрения было достаточно.
—
Но прорываться на Шили становится все труднее, — заметил забрак, —
мы не можем отправить одного или двоих джедаев. Минимум — троих. Это подрывает и наши возможности. Анада кивнул. Это уже обсуждалось. Но бросить тогрут в беде они не могли.
—
Кто отправится на этот раз? — поинтересовалась Агата.
— Я думаю о кандидатуре Джейдена Кваи. У него хороший потенциал. Вместе с ним отправятся Дайсин Мао и Таэлан Дессер.
Удона и Кериш почти синхронно кивнули. Таэлан вызывал волнение тем, что все больше тянулся к магистру Флеймсторм. Но Дайсин наоборот придерживалась устоев Ордена, именно в связи с ее благотворным влиянием на Таэлана, несмотря на их очевидную симпатию друг к другу, эту парочку частенько отправляли на задания вместе.
—
Хороший выбор, — одобрил Кос Айклз. -
Ребята справятся. Кос всегда был оптимистом, что немного контрастировала с сосредоточенностью и серьезность рыцаря Вертэнди. Анада иногда удивлялся, насколько не похожи магистр Айклз и его ученица. Впрочем, верный себе Кос взращивал и развивал в Аяне ее природные способности, а не насаживал свои.
—
Думаю, теперь перейдем к теме Мандалора, — ненавязчиво напомнил магистр Дилорт.
Анада кивнул и перехватил предложенную эстафету.
— Несмотря на то, что упоминаний о гравитационных бомбах больше не было, имперцы вновь возобновили деятельность на этой планете. Нужно выяснить, чем они там занимаются и насколько серьезно новое оружие, над которым, предположительно они работают. Магистр Флеймсторм, займетесь этим?
Та кивнула. Ей явно было все равно, куда ее отправят. Лишь бы, как подозревал Анада, подальше от Корусканта.
—
Кажется, мандолорка больше любит мечом махать, нежели шпионажем заниматься, — «тактично» подала голос эчани.
—
Это достаточно опасное задание, магистр Джойстер, — подал голос Дилорт. —
После успешно проведенной магистром Прайд операции Мандалор хорошо охраняется, и теперь там находится множество имперцев. Да и возглавляющая основную деятельность на Мандалоре - Дарт Стиолла - тоже не рядовой ситх. Корвин как всегда с сочувствием относился к Дейрдре. Тем самым еще больше распаляя Триш. Но возразить эчани было нечего. Каждый из них имел достаточно дел, чтобы не рваться на Мандалор. Да и Дейрдра действительно была идеальной кандидатурой.
— А теперь я хотел бы услышать о ситуации на Рилоте. Мы несколько дней не были на связи с вами, магистр Прайд, расскажите, как обстоят ваши дела?