Новичкам Основной сюжет Анкетирование Администрация Время и погода
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Нашему форуму исполнилось два года! Ура!

Поделиться
 

 Классы одаренных

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Классы одаренных Empty
СообщениеТема: Классы одаренных   Классы одаренных EmptyПт Янв 17, 2014 10:16 am

    Ввиду того, что иногда возникает несоответствие видения администрации и игроков возможностей одаренных, было решено четко прописать классы, на которые делятся джедаи и ситхи.

    Способности делятся по следующим категориям:


   


       
  • боевая подготовка
        Этот показатель отвечает за физическую силу, навыки рукопашного боя и владения мечом, если речь идет о ситхах-воинах или джедаях-защитниках. В случаях, касаемых ситхов-ассасинов и деждаев-стражей этот показатель в большей степени отражает уровень скорости и ловкости персонажа, а не физическую мощь. Поскольку представители других классов могут делать упор как на физическую силу, так и на ловкость, то для них этот показатель является скользящим, отражая общий уровень физической подготовки персонажа в зависимости от индивидуальной направленности.




       
  • боевые касты Силой
        Этот показатель отвечает за мощь способностей, имеющих исключительно физические проявления. Таких как атакующие касты (толчки Силой, молнии и т. д.) или защитные касты (усиление себя, барьеры и прочее).




       
  • ментальные приемы
        Этот показатель отвечает за все способности одаренного, не имеющие физических проявлений, а направленные в первую очередь на сознание и более тонкие манипуляции с потоками силы. А так же за мощь собственных ментальных блоков и способность к пробиванию чужих. Страх, боль, ослабление, галлюцинации являются ментальной направленностью ситхов-колдунов и джедаев- консулов. Они не доступны ситхам- инквизиторам, ситхам-политикам и джедаям-хранителям. В свою очередь воздействие на эмоциональный фон противника или окружающих людей, манипуляции с памятью (прогулки по памяти), внушение и оглушение противника ментальными ударами — это ментальная направленность ситхов-политиков, джедаев-хранителей и в меньшей степени ситхов-инквизиторов. Так же не доступна ситхам-колдунам и джедаям-консулам. Остальные классы не способны применять выше указанные приемы. В случае ситхов-воинов и джедаев-защитников показатель ментальности отражает лишь устойчивость их ментальных блоков и уровень сопротивления ментальным атакам. В случае ситхов-ассасинов ментальность отражает только уровень навыков скрытности и так же ментальную устойчивость. Джедаи-стражи, являясь самым расширенным классом, помимо скрытности и ментальной устойчивости также могут  использовать несложные ментальные приемы, связанные с эмпатией и воздействием на эмоциональный фон.


       


    Каждая категория оценивается по пятибалльной шкале. Общий балл по весм категориям не должен превышать:


   


       
  • 5 баллов у падаванов и аколитов (после 20 лет — 6 баллов)


       
  • 8 баллов у рыцарей-джедаев и темных лордов


       
  • 10 баллов у магистров и членов Темного Совета


       




    Ситхи

    Ситх-воин — специалист боя, быстро и эффективно уничтожавший врагов. Этот боец натренирован использовать страх, гнев и ненависть, чтобы усилить связь с Темной стороной Силы, используя её для усиления собственных физических способностей и избавления себя от слабостей. Делает упор на владение мечом, развитии физических качеств, использует приемы Силы исключительно применимо к бою.
    Боевая подготовка — 4−5 баллов, боевые касты Силой 2−4 балла, ментальные приемы 1−2 балла.
    Представители класса: Дарт Корвус, Дарт Трейер, Дарт Варнас, Дарт Мордред

    Ситх-ассасин — класс ситхов, характеризующийся как развитыми боевыми навыками, так и хорошим владением ментальными приемами Силы. В плане боевых качеств развивают в основном скорость, ловкость и «грязные приемы.» Часто применяют дополнительное вооружение помимо светового меча. Ментальные способности ориентированны в большей степени на рассеивание чужого внимания и сокрытие своего присутствия.  Так же при должном уровне ментальной подготовки способны рассеивать внимание противника во время боя. В большей степени убийцы нежели бойцы. Только лучшие ассасины могут эффективно противостоять джедаям-защитникам и ситхам-воинам в открытом и честном бою. Остальным приходится полагаться на свои уловки.
    Боевая подготовка — 2−4 балла, боевые касты Силой 1−3 балла, ментальные приемы 2−4 балла.
    Представители: Дарт Агвейн, Дарт Силк

    Ситх-политик — класс ситхов, специализирующийся на использовании ментальных приемов Силы. Характеризуется повышенным интеллектом, боевые качества на среднем уровне, владение Силой (в ментальном плане) на высшем уровне, владение Силой вне ментализма — средний уровень.
    Примечание: Ментальные способности не дают возможность использовать такие умения как «Страх», «Измождение», «Галлюцинации» — это прерогатива ситхов- колдунов. За то политик способен эффективно вскрывать ментальные блоки противника во время боя, влиять на его эмоциональный фон, сеять сомнение, устроить «прогулку по памяти», наносить ментальные оглушающие удары. Именно сильные менталисты способны эффективнее других во время поединка зародить в противнике зерно Темной стороны. Как и ситхи-колдуны, представители этого класса могут обладать даром боевой медитации. При большой разнице в ментальном показателе, ситх-политик может даже подчинить себе разум противника.
    Боевая подготовка — 1−2 балла, боевые касты Силой 1−3 балла, ментальные приемы 4−5 баллов.
    Представители: Дарт Флексиус, Дарт Ароз

    Ситхи-колдуны — класс ситхов, характеризующийся очень высокими способностями во владении Силой в различных областях и низкими боевыми качествами, в том случае, если физическая составляющая повышается, автоматически снижается уровень владения Силой. Именно им доступны самые хитрые приемы ситской магии и тонкости использования мощи Темной стороны, в частности такие как искусство боевой медитации.
    Боевая подготовка — 1−3 балла, боевые касты Силой 4−5 баллов, ментальные приемы 2−4 балла.
    Представители: Дарт Мортис, Дарт Литара, Дарт Аграт

    Ситх-инквизитор — еще один класс ситхов, представители которого находятся в балансе ментальных приемов Силы и физической составляющей, но работают не на проникновение, а в дознавательских целях. По сути являются гибридом ситха-политика и ситха-воина. Специализируются на допросах, пытках, а так же часто выступают в роли наблюдателей, если возникает спорная ситуация на фронте или среди своих. В бою могут чувствовать себя достаточно уверенно. В поединке способны применять те же приемы, что и ситх-политик, но в гораздо более урезанной форме.
    Боевая подготовка — 2−4 балла, боевые касты Силой 1−3 балла, ментальные приемы 2−4 балла.
    Известные представители: Дарт Ниакрис, Дарт Гайлден


    Джедаи

    Джедай-защитник — класс адептов Светлой стороны, концентрировавшихся на развитии навыков боя и владении оружием. В отличии от ситхов-воинов, черпают мощь не из гнева, а из спокойствия и равновесия. Способны сохранять концентрацию даже во время самого жестокого сражения.
    Боевая подготовка — 4−5 баллов, боевые касты Силой 2−4 балла, ментальные приемы 1−2 балла.
    Представители: Кинтаро Тау, Дейрдра Флеймсторм, Триш Джойстер, Коракс Бранн, Бенто Крейн

    Джедай-страж — класс джедаев, которые изучали и совершенствовали навыки защиты от всех повреждений и концентрировались, в основном, на собственной обороне, чем на нападении. Им так же легко доступны навыки скрытности. Подобно ситхам- ассасинам при должном ментальном уровне могут во время поединка рассеивать внимание противника, ослабляя его концентрацию. При уровне ментальности выше среднего могут подобно джедая-хранителям воздействовать на эмоциональный фон противника, а при большой разнице в ментальном показателе даже применять внушение.  В основном, использовались для операций связанных с проникновением и т. д.
    Боевая подготовка — 2−4 баллов, боевые касты Силой 1−3 балла, ментальные приемы 2−4 балла.
    Представители: Корвин Дилорт, Элисиф Прайд, Аяна Вертэнди

    Джедай-консул — класс джедаев, посвящавших большую часть времени изучению и совершенствованию приемов Силы, успешно применяя ее в бою. За счет того, что упор в обучении ставился именно на Силу, физическая составляющая средняя и низкая. Лучше других владеют защитными умениями. Им зачастую доступен навык исцеления, а так же предрасположение к владению боевой медитацией.
    Боевая подготовка — 1−3 балла, боевые касты Силой 4−5 баллов, ментальные приемы 2−4 балла.
    Представители: Рената Катанэа, Сольвейг Кьер

    Джедай-хранитель — класс джедаев, специализирующийся на ментальных навыках Силы, осуществляющий сбор и хранения информации, поиск новых одаренных, обучение юнлингов, работу с артефактами. Физические навыки и боевые приемы Силы находятся на низкой границе. Ментальная составляющая Силы — на высшем уровне. В бою способны применять все те же навыки, что и ситхи-политики, но зачастую пользуются ими в менее агрессивной форме, стараясь воззвать к зерну Светлой стороны в противнике, чем автоматически сбивают с толку и ослабляют адепта Тьмы. Так же склонны к боевой медитации.
    Боевая подготовка — 1−2 балла, боевые касты Силой 1−3 балла, ментальные приемы 4−5 баллов.
    Представители: Диона Пейсти

    Примечание:
    Все магистры Ордена джедаев и члены Темного Совета зачастую являются одними из лучших представителей своего класса, так что их показатели как правило ближе к верхним отметкам.



    Понятие «базы».

    В базовые навыки входят умения, которыми в той или иной степени обладает каждый одаренный вне зависимости от возраста, уровня и класса. Ускорение себя Силой, увеличение с помощью Силы своих физических показателей, что делает одаренных быстрее и сильнее обычных людей, обостренное восприятие и улучшенные рефлексы (чувствительность к потокам Силы и изменениям в них, способность предвидеть события за доли секунды и более, что значительно повышает реакцию), телепатия и эмпатия (позволяет слышать мысли не одаренных существ, улавливать и влиять на их эмоциональный фон, общаться через Силу), убеждение (способность внушать не одаренным людям те или иные мысли или побуждения), повышенная выживаемость и дыхательная техника (позволяет эффективнее сопротивляться ядам и долго обходиться без воздуха), толчки Силы, молнии Силы (за исключением самых юных, только Темная сторона), ментальные блоки, щит Силы (не отражает выстрелы, фактически является силокинетическим барьером, воздвигаемым для защиты от осколков, обвалов, летящих предметов и прочего).
    В зависимости от специализации и уровня персонажа эти навыки могут иметь разную степень мощи, но они по умолчанию присваиваются каждому одаренному, пусть даже в самой минимальной форме.



Последний раз редактировалось: Shadows Pawn (Сб Фев 01, 2014 11:03 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Классы одаренных Empty
СообщениеТема: Re: Классы одаренных   Классы одаренных EmptyСб Янв 18, 2014 3:03 pm

Обновлено 18.01.14
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Классы одаренных

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Path of Destruction :: Административные вопросы :: Анкетирование и список персонажей-