1. Имя Kerish Laybrec / Кериш Лайбрек
2. Раса кел-дор
3. Пол Мужской
4. Возраст 39 Лет
5. Чувствительность к силе. Да
6. Внешность персонажа Пло Кун
7. Характер персонажа. Спокоен, уравновешен, временами даже излишне осторожен. За то очень хороший аналитик и не плохой стратег. В совете известен как человек достаточно широких взглядов, но противник радикальных мер. Особенной боевой славы не снискал, но и не стремится.
8. Кратко о персонаже. Адекватный человек, на все вещи смотрит трезвым взглядом, не воинственен по натуре, но участвует в войне, понимая важность присутствия джедаев на передовой, в чем-то перестраховщик, старается принимать правильные решения, по сути нейтрален. Не равнодушен к магистру Удоне, но не слишком-то это демонстрирует.
9. Прошлое персонажа. Кериш еще будучи достаточно молодым рыцарем успел поучаствовать в нескольких громких сражениях. Первый интерес к нему проявили именно благодаря способности кел-дора выбираться живым из самых безжалостных мясорубок и казалось бы абсолютно провальных компаний. За свое благоразумие и уравновешенность достаточно рано был взят в члены совета, чему как раз предшествовала череда побед людей Кериша, над силами империи. В настоящее время старается беречь ресурсы и не ввязываться в особо кровопролитные и безумные стычки с врагом, считая, что лучше брать измором.
10. Связь (ICQ/Skype/Mail.Ru Агент/VKontakte)
У админов.
11. Игровой пост Лейф глубоко и удрученно вздохнул. В его гнезде, в логове величайшего экспериментатора среди нелюдей, царил полный бедлам, и от части он сам это допустил. Самонадеянный сопляк Джаред, сидел на диване, и свято верил в то, что сможет своими примитивными словесными играми обвести вокруг пальца, вампира который старше его самого на добрых шестьсот двадцать шесть лет (и это даже если закрыть глаза на то, что этот самый вампир его создатель).
Соизволившая, наконец объявится Керр, буквально брызгала желчью во все стороны, самозабвенно повествуя о своих косяках с такой довольной ухмылкой, словно рассчитывала, что за них ей выдадут премию.
Ну, а неразлучные как сиамские близнецы Тори и Крис, стоят в сторонке, и так же на пару мирно и слаженно тупят.
И по среди всего этого он- Великий Лейф Монро, внезапно осознавший во что, он превратился за последний недолгий промежуток времени.
Все стареет в этом мире, даже вампиры. Не телом, так душой. И Лейф уже пару сотен лет назад заметил, что в нем начинают проявляться старческие замашки, но на этот раз его занесло уж слишком сильно. Он по мелочам издевается над Селестой, злорадствуя при этом, как деспотичный старикан. Постоянно брюзжит, пытается задавить собственным авторитетом в какой-то странной истеричной манере, а теперь еще и атрибутами интерьера кидается...Да уж, грозный и древний вампир, ничего не скажешь...Осталось только посадить кого-нибудь из детишек под домашний арест, или лишить карманных денег, для полноты картины.
Лейф покачал головой, мысленно коря себя за подобную разнузданность. Ладно, пора принимать меры, пока из этого чертова дома еще не ускользнула последняя тень былого порядка. Значит, мамочка Лейф отправляется в отставку, а ее место пора занять старому доброму главе клана Монро.
После краткого самоанализа, даже мыслить стало как-то легче. Расправив широкие плечи, Лейф решил начать разбор полетов с того, кто больше всех нарывался- с Осмента.
— Джаред. — протянул старший Монро, полностью снимая с мальчишки действие своего яда. Пусть почувствует себя свободным. — Мой маленький, тупой, сопливый сынок. — Спокойно констатировал он, угрожающе медленно надвигаясь на своего отпрыска.
— Я хочу, чтобы мы сейчас поняли друг друга. — Рука экспериментатора быстрее пули метнулась к горлу Джареда, и вздернула его так, чтобы ноги болтались сантиметрах в двадцати от пола.
— Я вовсе не против того, что в тебе проснулось стремление к соперничеству, я это даже поддерживаю. Но послушай отцовский совет- выбери себе противника с которым у тебя будет хотя бы один шанс на победу.
Спокойная улыбка медленно растворилась в зверином оскале, демонстрирующем клыки. Мимика покорно обнажила истинное лицо своего хозяина- древний, могучий монстр, хитрый и жестокий как сам дьявол. Массивная ладонь сдавила горло Осмента еще сильнее.
— Запомни одно Джаред. Не пытайся играть в свою игру, потому, что это мое поле. Я не просто твой отец, я твой хозяин, и ты дрыгаешь своими лапками. — Лейф встряхнул тело Осмента в воздухе, для пущей наглядности. — Только потому, что я тебе это позволяю. И как только, твои многочисленные старания все-таки возымеют результат, и я решу, что эксперимент по имени Джаред Осмент оказался неудачным. Я превращу тебя в прах, из которого ты был создан, вот этой самой рукой.
Шея мальчишки уже почти была готова, переломится от давления.
— Решишь перейти мне дорогу, оторву башку и скормлю ее Леноре. — По лицу Монро растеклась саркастическая улыбка. Рука разжалась, позволяя телу нерадивого сыночка рухнуть на пол.
— Если собираешься открыть свой рот, для чего-то помимо искренних извинений, то можешь сразу придумывать убедительную причину, по которой я не должен буду вырывать твои клыки и заталкивать их тебе в глотку. — Напоследок напутствовал Лейф свое чадо, дабы отбить тягу юнца к нелепым оправданиям.
Одарив парочку Тори- Крис тяжелым взглядом, истинное лицо хозяина гнезда отползло в тень обыденного, почти человеческого облика.
— Надеюсь, ты слышал Кэролайн. На континенте новый смотрящий. Найди его, и задабривай, как хочешь, хоть задницу подставляй. Передай, что Лейф Монро хочет поприветствовать нового представителя власти в Северной Америке. Время и место смотрящий пусть определяет сам, но мне нужно, что бы встреча была назначена незадолго до начала концерта Фонтейн и в том же районе. — Лейф ехидно осклабился. — Который я собираюсь посетить лично. Как ты будешь выполнять эти поручения, меня не интересует, мне нужно только, чтобы все было сделано быстро и четко. Свободен, у тебя много дел и мало времени.
Чтож, если новый инквизитор суров, то Джареду придется зачерпнуть огоньку голыми руками. А если слюнтяй, то оно и лучше. Конечно первое, что придет в голову этого мистера «самый хитрожопый вампир Северной Америки»- это сдать своего создателя закону со всеми потрохами, но увы. Орден и так уже давно пытается приладить большой осиновый кол к шестисотлетней заднице великого экспериментатора, но пока у них ничего не вышло, и содействие одного нахального упыреныша вряд ли способно изменить ситуацию.
Ну, что же, далее по списку.
Подойдя к самозабвенно наводящей марафет на свои коготки Кэролай, Монро молча взял кресло, в котором она сидела за подлокотники и развернул на сто восемьдесят градусов. Ножки мерзко скрипнули беспощадно царапая паркет.
Лейф сел напротив, и слегка подался вперед. Не хотелось вести этот разговор здесь и сейчас, но видимо придется.
— Кэр. — негромко и без всякого нажима начал он. — Что ты творишь? Я не твой создатель. Я тебе не указ и не собираюсь им быть. Ты можешь пропадать в своих скорбных паломничествах, жрать алкоголиков, это твое дело, ты уже большая вампирша с большими клыками. Но черт возьми Кэр не надо лезть в магилу! Потому, что у меня нет особого желания оказываться вне закона, из-за того, что пришлось рвать глотки инквизиторам, в связи с тем, что у моей Кэролайн разыгралась мать ее депрессия.
Ты как знаешь Кэр, но на мой взгляд твой траур уже излишни затянулся.
Монро смотрел ей не в глаза, а сразу в душу.
— За эти века, мы видели столько смерти. Не уже ли еще одна может так тебя поменять?
Это было самое противное. То, что Кэр была единственным вампиром в его окружении, в котором он видел нечто большее, чем просто расходный материал. Если бы это было не так, у него было бы сейчас значительно меньше головной боли.