1.
Имя Voth Dreiz (Воот Дрейз)
2.
Раса Человек (мандалорец)
3.
Пол Мужской
4.
Возраст 38 лет
5.
Чувствительность к силе Не чувствитлен к Силе.
6.
Внешность персонажа Воот высокого (190 см.) роста, и атлетического телосложения, каким и должен быть воин Мандалора. Широкое лицо, с тяжелой квадратной челюстью производят впечатление сильного человека. Глаза теплого, карего цвета разделены узкой переносицей. Нос прямой, но с горбинокой после перелома. Мандалорец — брюнет, его волосы всегда коротко подстрижены, на военный манер.
7.
Характер персонажа Как и все мандалорцы, Воот вспыльчев и импульсивен, но никогда не преступит всеизвестного Кодекса Чести. Но при всей своей холеричности, воин способен проявлять чудеса терпения, и являет собой пример идеального солдата — исполнителен, предан, а так же лоялен, по отношению к вышестоящим чинам. К врагам же Дрейз беспощаден, не возражает против насилия. Мандалорец очень способный лидер, и не раз доказывал это своими действиями.
8.
Кратко о персонаже Воот Дрейз — офицер армии Республики в чине коммандера, в прошлом мандалорский наемник. Воот превосходно владеет навыками рукопашного боя, и способен использовать практически любое оружие, но в бою предпочитает снайперскую бластерную винтовку. Воот — отличный офицер, и прекрасный лидер, но приоборел славу в качестве кровожадного наймита.
9.
Прошлое персонажа Воот Дрейз родился на Конкордии, в расположении одной из последних нераскрытых баз мандалорцев на этой планете. Его отец был мандалорцем, одним из последних, кто хранил верность традициям, а мать — невольницей, похищенной с Альдераана.
С детства, Воот обучался воинскому искусству — рукопашному бою, стрельбе, изучал военную технику различных типов и конструкций, учился летать на истребителях и звездолетах, и многому другому. Отец изо всех сил старался привить ему традиции Мандалора.
В противовес этому действовала его мать. Она старалась приобщить мальчика к идее пацифизма, господствовавшей на Альдераане. Через нее мальчик познавал мир, такой каким его видели обычные люди, со всеми его тайнами и чудесами.
Но, надеждам матери не суждено было сбыться. Когда отец Воота узнал, чему женщина учит его сына, он застрелил ее на глазах у мальчика. С тех пор, на лице Воота никто не видел улыбки. Мальчик вырос жестким, безжалостным и сильным, как того и хотел отец.
Когда Вооту исполнилось девятнадцать, он сбежал из дома, на отцовском звездолете, прихватив лишь бластер да пару сотен кредитов. Ему удалось благополучно добраться до Нар-Шадаа, где он занялся охотой за наживой.
В качестве охотника за головами, Воот проявил себя в высшей степени нагло и кровожадно. Его дерзкие налеты заставляли дрожать от страха не только его «клинетов», но и нанимателей, но мандалорец никогда не забывал о Кодексе, и ни разу не нарушил его, предлагая свои услуги.
Однажды, воин получил заказ от клинета, пожелавшего остаться инкогнито. Ему было поручено выкрасть ситхский артефакт с крейсера ситхов. Воот блестяще выполнил задание, и получил в награду приглашение на службу от агента Республики, который и был заказчиком.
Предложение было стоящее, и мандалорец согласился. С тех самых пор, Воот служит в армии Республики в звании коммандера.
10.
Связь У администрации
11.
Игровой пост Спидер разметал пески, быстро двигаясь к месту встречи с Дарт Десаро, у которой возникли проблемы.
«И почему я не удивлен?» — подумалось Хорусу. За время пути, он продолжал думать о своей покупке...
«Выйдя из дворца хатта, ситх никак не мог выпустить из рук свой новый меч. Недавно купленный виброклинок, он так же решил оставить. Последняя схватка с джедаем показала ему, что иметь лишний козырь в рукаве может быть очень полезно.
„Хм, а чего я все же купил?“ — подумал Хорус, стоя уже у своего спидера. Он не позволил себе подробно изучить меч в покоях хатта, и мог лишь насладиться удобным хватом рукояти, и отметить смещенный центр тяжести, который позволял предыдущему владельцу использовать Джуйо / Ваапад — форму боя, требовавшую нанесения кинетических ударов.
С некоторым трепетом, ситх активировал меч, из рукояти с шипением явился голубой клинок, с очень четкими очертаниями.
„Очевидно, в конструкцию включен кристалл Эралам.“
Клинок с легкостью рассек воздух, а затем вернулся в рукоять.
В этот самый момент на руке завибрировал комлинк.
— Агрр! Ну что опять? — Хорусу явно не хотелось отвечать на связь, но по этому каналу с ним мог связаться только член Совета.
Ситх нажал кнопку ответа, и поднес переговорное устройство ко рту.
— Я вас слушаю! И не приведи Сила, вы опять хотите сообщить какую-нибудь чепуху!
— Дарт Хорус! Не мните о себе больше, чем вы есть. — холодный голос был незнаком ситху, но тем не менее ужасно раздражал, — У совета для вас задание. Вам нужно встретиться с Дарт Десаро. Высылаю координаты. Это срочно, Хор...
Ситх не дал говорившему закончить, и прервал связь. Через пару секунд, пришли координаты места встречи.
— Отлично! Мне дадут заняться моим заданием, или опять придется спасать этих неблагодарных малявок?»
Но, от недавних, приятных и не очень воспоминаний, Хоруса отвлекло пищание навигатора. Точка была уже близко.
Еще на подъезде, ситх начал ощущать чье-то присутствие, ничем не прикрытый след в Силе.
«Однако... Джедаи так не пахнут. Но это и не ситх. Кого еще мне Сила послала?»
Прибыв на место встречи, Хорус спешился. Вокруг было тихо, глаза не улавливали никакого движения, но вибрации в Силе ясно говорили, что здесь кто-то есть.
Хорус любил подобные игры. Ему нравилось борьба с сильным, умелым и хитрым противником, а теперь ему и вовсе не терпелось скрестить с кем-либо клинки — нужно опробовать новый меч в деле.
Но время шло, а противник так и не давал о себе знать.
«Что же ты? Боишься?»
Ситх взял в руки меч, и принялся неторопливо обходить пески, надеясь раздразнить противника. Никакого эффекта.
«Это точно джедай. Ситх уже напал бы.»
— Джедай! Я чую тебя! Выходи, и мы поиграем! — на последнем слове, Хорус активировал клинок, и голубое лезвие моментально выросло из рукояти, невыносимо ярко выделяясь на фоне ночного неба.