1. ИмяHa'Rize Querry|Ха'Райз Куэрри
2. РасаЗабрак
3. ПолМужской
4. Возраст (если внешний вид не соответствует реальному возрасту, указываем это в скобках)30 лет
5. Чувствительность к силе (да/нет, особенности описываем)Не чувствителен к силе
6. Внешность персонажа Ха'Райз - довольно типичный представитель Иридонийских забраков, выделяющийся разве что ростом - 192 см. Лицо имеет немного резкие и жесткие черты, которые в купе с традиционными клановыми Иридонийскими татуировками создают какое-то задумчиво-серьезное выражение, зачастую вводящее в заблуждение собеседников Куэрри. Волосы на голове отсутствуют - вместо них там находятся девять костяных отростков (рогов, если угодно). Ха'Райз находится в хорошей физической форме, постоянно поддерживая ее занятиями и боевыми операциями. По всему телу "разбросано" семь шрамов - один сплошной от левой лопатки до правого бедра и шесть небольших на левой стороне грудной клетки и торса.
7. Характер персонажа (стараемся описывать наиболее развернуто, избегая противоречий)Если вы думали, что все рассказы о гордых и независимых забраках - сказки, то вы не явно не встречали Ха'Райза. Куэрри никогда не поступится своими принципами и честью - для него проще умереть, чем поступить против самого себя. В то же время обладает пытливым умом и хорошими лидерскими качествами, что позволило довольно быстро продвинуться по карьерной лестнице в иерархии Республиканской Армии. В общении предельно прост и ясен - открыт для новых знакомств, никогда не станет юлить и скажет так, как есть. Иногда эта "убойная" честность вредит Куэрри, поскольку сам того не зная, он может обидеть собеседника.
8. Кратко о персонаже (род деятельности, умения, навыки, увлечения, привычки)Член специального подразделения Республиканской Армии в звании лейтенанта.
Специальность - штурмовик-подрывник. Умеет обращаться с любым взрывчатым веществом, обладает обширными знаниями в области архитектуры и соверменной технологии. Увлекается культурой Мандалора и следует их кодексу чести. Вполне сносно готовит и является полевым поваром своего отряда.
9. Прошлое персонажа (кратко)Забрак, решивший отринуть предназначенную клан судьбу и ушедший на службу высоким идеалам - идеалам Республики. Хоть и являясь коренным Иридонийцем, Ха'Райз родился и вырос на Коррелии, отчего не так сильно проникся "кастовой" системой своего народа и выбрал свой путь - в возрасте 18 лет поступил в Военную Академию Республики. Окончив ее в 22 года получил свое первое назначение на передовую Орд Мантелла - планеты, раздираемой постоянной гражданской войной. Всего за несколько лет дослужился до звания лейтенанта и в 26 лет стал членом отряда специального назначения, где в данный момент и служит.
10. Связь (ICQ/Skype/Mail.Ru Агент/VKontakte)skype - haz3r1ze
ICQ - 627397759
11. Игровой пост (с любой другой ролевой, оформление не принципиально - нам просто нужно иметь представление о том, как вы пишите)Время... Так многое скрыто в этом слове - судьбы, деяния, нравы, чувства... Всего и не перечислишь. Мы не можем сказать, кто же мы такие именно из-за течения времени, которое, подобно стремительному цунами, неумолимо движется вперед, подминая под себя все, что когда-то имело значение. Зачастую именно поэтому все меняется, деформируется, искажается или же гибнет вовсе, будучи поглощенным этим мощным потоком забвения. Донателло много размышлял над этим, но так и не нашел научного объяснения, отчего прибывал в полной растерянности - привыкший мыслить рационально и всегда полагаясь на свой ум, он не мог понять, как время смогло настолько ВСЕ изменить. Настолько сильно, что тот мир, который когда-то был привычен для всех, ныне являлся олицетворением всего того, от чего четверка мутантов защищали его - жадность, алчность, коррупция, ненависть, неприкрытая злоба... Если раньше это мало волновало "фиолетового", то сейчас же все было по другому. Даже его братья, вечные поборники справедливости и добра, ныне сомневались в целесообразности существования этого мира как такового. Мысли, которые посещали голову гения, были далеко не самыми радужными, как, впрочем, и мысли остальной его семьи.
"Уйти от всего этого, да? Не знаю... Впервые в своей жизни, я не знаю, что делать. Это больше не уравнение с неизвестными, это... жизнь? Вот уж не знаю. Ничего. Не. Знаю." в голове Дона словно отпечаталась нелицеприятная правда, которую тот пытался отчаянно понять, внимая попутно словам Леонардо.
- Лео. - Положив ладонь на плечо старшего брата, сказал Донателло.
- На этот вопрос никто не знает ответа. Никто из нас. Но и уйти - тоже не выход...*День спустя*
Сражения. Сколько себя помнил Донни, они всегда сражались - за свою жизнь, за жизнь других, за своих друзей, за свой город, за свой, в конце-то концов, собственный маленький мир. Но за что теперь сражаться? Особенно трудно пришлось именно Донателло, который никогда не был "затейником" драк и всяческих потасовок. Использовать оружие для... для чего? Чтобы сделать этот город чище? Или же чтобы захламить его еще парочкой трупов? Раньше такого вопроса не было, ведь раньше была цель. А сейчас... Что сейчас? Сейчас у них есть только свои навыки и вопросы без ответов. И даже погруженный в свои мысли Донателло продолжал размахивать шестом направо и налево, раскидывая в стороны элитных ниндзя из клана Фут. Впервые в жизни, он жалел, что умел драться.
"Навыки. Концентрация. Дисциплина. Честь. Значит ли это хоть что-то сейчас? Несет ли это все пользу? И что же хорошего в них для города? Для мира? Ничего. Убивай или будешь убит. Отвечай жестокостью на жестокость. Не испытывай жалости к врагу. Вот что сейчас живет в сердцах людей и... нас? Это то, к чему мы пришли?" эта мысль буквально пронзила мозг Донателло, который уже стоял один посреди тел поверженных солдат клана. В этот момент на сердце у "фиолетового" творилось черт пойми что. Ему больше не хотелось ничего, кроме одной вещи. Вздохнув поглубже, Дон покрепче сжал свой верный тисовый шест и вновь встал в боевую стойку, готовясь к своей последней схватке...