Ларс попытался открыть глаза, хоть полноценно ему это удалось далеко не сразу. Он попробовал пошевелиться и с облегчением отметил, что все конечности вроде целы. Собственно ему повезло, при падении основной удар пришелся именно на носовую часть корабля . После столкновения с землей приборная панель превратилась в сплошное, искрящее месиво, которое подмяло под себя обоих пилотов. Их кресла и спасли сидящего позади Ларса от серьезных повреждений.
Но все равно Хонор был прилично оглушен. Он наконец сумел сладить со своим ремнем безопасности и буквально вывалился из кресла. Ноги слушались довольно плохо, но времени на то, чтобы прийти в себя было не так много. В кабине уже начал стелиться едкий дым от сгоревшей проводки. Ни к чему хорошему это скорее всего не приведет. Опираясь на стены Ларс сдавленно кашляя сумел наконец выбраться из челнока, правда при этом чуть не задел головой свисающий с потолка провод, который то и дело осыпал искрами все вокруг.
По лицу тут же хлестнул обжигающе- ледяной ветер. Но за то, это быстро привело рыцаря в чувства. Отойдя от искорёженной машины на безопасное расстояние, Хонор наконец огляделся. И не увидел ничего, кроме снежной пустыни. Лед и снег. Все.
Хотелось выругаться, но не хотелось глотать этот колючий, северный воздух.
Скользя немного мутноватым взглядом по этому белоснежному «нигде», он вдруг ощутил себя похороненным заживо. И в чем-то был прав. Судя по словам пилота до падения, они отошли в сторону от базы, и похоже на достаточное расстояние. Хотя даже если она и в каком-нибудь часе ходьбы, он не доберется. По такой местности, без нужного снаряжения не пройти и нескольких километров. Просто напросто обессилишь и замерзнешь в ближайшем сугробе.
Хонор покосился на шаттл. Надеяться, что в этой груде готового вот-вот взорваться металла, хоть что-то уцелело, наверное глупо. Да и соваться туда похоже самоубийство. Надеяться на спасение? Хм... Они потеряли связь еще в нижних слоях атмосферы, потом отклонились от курса. Точное место крушение естественно никому не известно. Если их и будут искать, то он до этого славного момента точно не дотянет. Да и не станут особо ударяться в поиски. На борту почти не было людей,или чего либо ценного. Шаттл потерялся в шторме, тут и так все понятно. Наверняка их уже записали в мертвецы. И его в том числе...
В голову как-то само собой закралась мысль, что наверное это верх кретинизма, столько раз выбираться из самого пекла, уходить от вражеских мечей и выстрелов... и в итоге замерзнуть по среди ледяной пустыни. В одиночестве.
«Вот Хатт, это охренеть как бесславно.»
Но по сравнению со следующей мыслью, это были мелочи. Дейрдра...
Наверное это самое мерзкое, когда находясь на пороге смерти ты вдруг осознаешь, что теряешь не просто жизнь, а гораздо больше. И теряешь не ты один. А еще было то, чего Ларс всю жизнь боялся. Столкнувшись с безысходностью, он обернулся назад и испытал сожаление. Последний год своей жизни он провел черт знает как. Настолько бездарно, что вдруг даже стало стыдно перед самим собой, да и не только. Весь год он терпел фактическую ссылку, унизительное обращение совета, и все в надежде на то, что после, возможно у них с Дейрдрой снова наступит светлая полоса. Жил будущим. Которого похоже уже не будет.
Мандалорец даже не знал, что сказать, да собственно и некому было. Не со снегом же разговаривать.
Еще раз пройдясь взглядом по мертвой белизне бескрайней пустоши, он медленно зашагал вперед, начиная взбираться на невысокую гряду. Мало ли, что может за ней оказаться. Хотя конечно, он не верил в подобное везение на грани бреда. Просто глупо было стоять столбом, да и от ветра кровь буквально стыла в жилах. На ходу кутаясь в свой черный плащ, который ни черта не спасал от такого холода, рыцарь попытался вызвать кого-нибудь по комлинку. Но конечно это была обреченная попытка. На орбите Хота не было спутников связи. Связь с базой держали по выделенному каналу, к которому просто так не подключишься.
Увязая в девственно- рыхлом снегу, мандалорец наконец добрался до вершины гряды и...
Ларс даже хрипло присвистнул от удивления вперемешку с затрепетавшей надеждой.
Перед ним была целая долина, усеянная вздымающимися к небу ледяными пиками. Сначала он даже не совсем понял природу такого странного ландшафта, но уже спустя пару секунд пришло осознание.
Обледеневшие фюзеляжи космических кораблей. Может это лишь издевка судьбы, чтобы вселить лживую надежду. Но теперь она хотя бы у него была...
============>
Кладбище кораблей