Новичкам Основной сюжет Анкетирование Администрация Время и погода
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Нашему форуму исполнилось два года! Ура!

Поделиться
 

 Квесты №17

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №17 Empty
СообщениеТема: Квесты №17   Квесты №17 EmptyПт Фев 28, 2014 12:37 pm

Отряд Спайка возвращается на Корускант с относительной победой, но и с мерзким привкусом неудачи. На корабле Флеймсторм их ждет еще одно пополнение. Старый боевой товарищ Шейна - Харайз. В новом составе отряд отправляют обратно на Корускант. Однако там их ждет не совсем обычное задание. Серия терактов, прокатившихся по планетам Республики, завершилась скандальным покушением на жизнь грандмастера Ордена джедаев. Армейскому спецназу поручают захват и ликвидацию наконец-таки найденных по горячим следам террористов. Правда перед самым началом захвата отряд получает сверху довольно странный приказ - стрелять исключительно на поражение. После успешно проведенный зачистки бойцов начинают терзать мрачные сомнения. Противники хоть и были вооруженными до зубов бандитами, однако вовсе не походили на неуловимую банду террористов. Но этот нюанс так и остается за кадром, вовсе не мещая сми трубить победу над опостылившими экстримистами.
    Агата решает восполнить некоторые пробелы в восприятии мира Этани с интересной стороны. Вручив девушке значительную сумму, Калгри предлагает полукровке устроить небольшую пирушку с другими падаванами , пока сама Калгри будет выяснять обстоятельства покушения на грандмастера. Этани приглашает вернувшихся на Корускант Сольвейг, Мэтта и Натана. Однако юные джедаи даже не подозревают, что на нижних уровнях Корусканта, куда они и отправились по неопытности, их ждет западня. Одаренные дети, еще не перешагнувшие порога рыцарства, являются наиболее лакомым кусочком для жестоких игр воротил криминального мира. Опоив падаванов, бандиты переправляют их на Татуин, чтобы те приняли участие в игре на выживание.
    Узнав об исчезновении своих падаванов, Коракс и Агата не могут остаться в стороне. Благодаря опыту Калгри магистры быстро выясняют, что следы пропавших ведут на Татуин, в самое сердце криминальной структуры хаттов. Однако их и без того не простой визит порядком усложнится. Дарт Трейер в компании верной Луисар тоже решает посетить планету-пустыню. Ситх рассчитывает договорится с хаттами о сотрудничестве против Республики, а в дальнейшем возможно и против Флексиуса. Конечно, до этого криминальные боссы не раз отвечали отказом на подобные предложения, но Трейер почти уверен, что в этот раз он сможет их убедить.
    Странная информация появилась на черном рынке подпольных коллекционеров. Один из знатных вельмож зайгеррианского двора выставляет на продажу коллекцию древних артефактов, самые сливки из некогда разграбленного мародерами анклава джедаев на Дантуине. Светлые, которые как раз в плотную занялись вопросом сбора реликвий, просто не могут проигнорировать подобную новость. Однако вряд ли один из древних врагов Ордена захочет торговать с Республикой вот так просто. Решить эту щекотливую задачу предстоит магистру Крейну. Однако тратить деньги Республики Бенто не намерен. Взяв в помощники приглянувшуюся уже Вериду, он отправляется на Орд-Мантелл, чтобы найти хорошую команду воров, способных помочь решить проблему с проникновением в особняк зайгеррианца. Взаимодействовать с криминалом Крейн еще давно научился у своего мастера. На планете джедаи натыкаются на только что выполнившую очередное дело банду Ханта и нанимают охотников за наживой. Им всем вместе предстоит пробраться на враждебную Зайгеррию и обчистить знатного работорговца. Однако не все так просто. Темные предвидят подобный шаг и вовсе не заинтересованны в том, чтобы позволить джедаем возродить могущество древних. Гайлден отправляет с этой миссией Шагресс, предложив ей взять любого свободного лорда в напарники. Чисска выбирает Варнаса. Но лорд даже не подозревает, что на планете его ждет неожиданная встреча...
    Получив информацию о нападении на Тау, Флексиус задумал хитрую комбинацию. Он отправляет в Храм на Корускант сообщение с предложением о встрече для переговоров об обмене Шили на другую планету, однако сам тон наводит на мысль, что ситхи подумывают о капитуляции. Дабы выглядеть убедительнее, алдераанец предлагает встречу на родной планете. Мнение Совета разобщилось. Пока Тау находится в коме, никто из магистров не может сравняться в силе с Флексиусом, однако джедаи решают рискнуть, тем более, что Алдераан — их территория. На встречу направляются магистры Сэлшь и Катанэа, компанию им составляет Уилхафф, которого пока что Люс предпочитает держать при себе. Однако хитрый лорд отправляет вместо себя Гайлдена. Приняв личину Флексиуса, стенн в компании группы поддержки в виде ученицы и Мордреда, должен затянуть переговоры, давая алдераанцу возможность для маневра. Потому что Флексиус прекрасно понял намек посланницы Императора. И выбрал своей жертвой Беспин. Отхождение газового гиганта в лапы Империи сможет помочь алдераанцу удержаться на плаву. А так как на данный момент на планете по данным находится лишь Кайсо Хайрок, препятствий для молниеносной и внушительной победы лорд не видит. Вместе с Агвейн он тайком отправляется на Беспин. Однако туда же судьба забрасывает и Триш Джойстер, которая решила продолжить проверку ключевых республиканских планет. Неожиданно компанию ей составляет Элисиф Прайд, чей крейсер завис на орбите Беспина для дозаправки. Узнав, что Джойстер на Беспине, Элисиф решает отдать эчани кулон погибшей Саманты.
  Ссылка для Наамы и Даргона продлилась не долго. Воинствующую парочку в силу ее незанятости перебрасывают на Руусан, где ситхам порученно проследить за подготовкой большой армады войск, которую Флексиус готовит для своего подлого и сокрушительного удара. Однако у лордов довольно быстро возникает и побочное занятие. Парочка джедаев-диверсантов которая пытается покинуть планету после успешно проведенной операции.
Кажется, Империя готовится резко опрокинуть набирающую очки Республики. И это можно осуществить лишь сокрушительным маневром. Но у Флексиуса мало времени, потому что за ним пристально следит посланная с проверкой советница Императора. Но еще леди Винтер волнует еще одна особа. Подосланному к Верховному Инквизитору шпиону приказывают увеличить усилия и вызнать, имеет ли Ниакрис представление о том, где скрывается Скир Каан. Потому что Император отказывается верить в гибель бывшего вождя и хочет заполучить его в свои руки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №17 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №17   Квесты №17 EmptyПт Фев 28, 2014 12:37 pm

Значит, помним, что:

— ваш перс может упоминаться в квестах несколько раз, потому читаем все

— квесты не являются окончательными, в течение двух дней их можно оспорить и внести свои предложения

— по мере игры квесты будут детализироваться, а также возможны изменения

— комментарии приветствуются

Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №17 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №17   Квесты №17 EmptyПт Фев 28, 2014 12:38 pm

Те, кто не упомянуты, доигрывают старые квесты / обращаются ко мне за личными направлениями по вектору игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №17 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №17   Квесты №17 EmptyСр Мар 05, 2014 1:19 pm

   
Дополнения квестов

    Ароз посещает странное видение из будущего. Она понимает, что ей предстоит встреча с падшим вождем в гробницах Коррибана. Не желая разделять ни с кем момент долгожданной мести, тилинка умалчивает о предчувствии и, в сопровождении солдат, отправляется на Коррибан. Несмотря на то, что падшие лорды достаточно сильны, Ароз грамотно использует Силу от хранящихся неподалеку артефактов, и победа, казалось, уже на ее стороне. Однако не ее одну посетило предчувствие. Ниакрис тоже появляется на Коррибане, оттягивая тилинку на себя, но и миралуку ждет нож в спину. Ее ученик решает показать свое истинное лицо.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Квесты №17

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Path of Destruction :: Административные вопросы :: Информация по игре :: Квестоплетство-