Новичкам Основной сюжет Анкетирование Администрация Время и погода
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Нашему форуму исполнилось два года! Ура!

Поделиться
 

 Квесты №6

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №6     Empty
СообщениеТема: Квесты №6    Квесты №6     EmptyВт Июн 25, 2013 8:38 am

Так как игра у нас идет в разном темпе, я решила выложить новые квесты, практически следом за предыдущими.

    Встретившись с Удоной на Шили, Дейрдра разрабатывает план действий. В соответствии с ним Флеймсторм во главе республиканских войск начинает атаку, в ходе которой Агвейн будет вынуждена выйти навстречу со своей армией. Тем временем, остальные джедаи вместе с отрядом спецназа будут освобождать Элисиф Прайд. Пока Удона и Ларс устроят показательный штурм, оттягивая на себя находящихся в тюрьме ситхов, Харайз устроит взрыв, чтобы Орианна с ним и Спайком смогла проникнуть в тюрьму с другой стороны и освободить Элисиф. В тюрьме Кайтенберри и Хонор наталкиваются на Мортис и Сета. Хонор проигрывает Тарону, но бой Удоны и Мортис идет вничью. Появление освобожденной Элисиф в компании падавана Удоны и солдат меняет исход, и Мортис с учеником вынуждены бежать. Меж тем, республиканские войска одерживают победу, сминая противника. Теперь Шили находится под контролем Республики. Агвейн, Мортис и Сет вынуждены вернуться на Коррибан ни с чем.
    После схватки с джедаями, Долер и Фарн приходят в кабаре Нирвана. Ожидая результатов от Харви, тогрута отпускает Фарна погулять, а сама тем временем наведывается в гости к Киаре, чей адрес Харви любезно предоставил ей. Позабавившись с танцовщицей, Долер возвращается в кабаре, где ее уже ждет Фарн. Она узнает в одной из хозяек заведения Терас Вокс, и расспрашивает ту на тему найденного ею инфочипа Игрока. Не сильно поверив в уничтожение инфочипа, тогрута надавливает на Вокс, чтобы та возобновила поставку гравитационных бомб.
    По наводке Стеф Шарон успешно соблазняет Лесли, оставшегося в одиночестве. Вон в смятении, разрываясь между двумя девушками, одну из которых он любит, а вторая стала настоящим наваждением. Меж тем Фарн отдыхает в кабаре, заинтересовываясь отдыхающей там Нэкрипсой. Будучи не в духе, твилечка сначала посылает ситха, но, попадя под влияние решившей подарить новому ученику игрушку Долер, соглашается идти с ним. Пока Джой с помощью знакомого ледоруба пытается восстановить отсканированные данные, Коул заглядывает в «Нирвану». Его привлекает новая хостесс, которой в свою очередь тоже приглянулся Каллаган. Придя в кабаре, Джо узнает от тусящего в компании стриптизерш Куи о том, что ее брат удалился в неизвестном направлении в компании Шарон, и напивается вместе с Куи и Стеф. Лесли же тем временем устраивает скандал Киара, которой Килла любезно рассказала о похождениях ее благоверного. Жизнь на Татуине как всегда проходит насыщенно.
    Каан отправляет Айдаса на очередное задание. Пес берет с собой Лив. По сути цель проста — устранить одного из бывших джедаев, что слишком уж активно подрывает власть Империи, провоцируя восстание на порабощенной Империей планете. Однако Айдас напарывается на Триш Джойстер, что тайно помогает повстанцам от имени Республики. В завязавшейся схватке охотник чуть было не гибнет от рук Джойстер, однако Лив, до этого явно уступающая в поединке падавану Триш, приходит в ярость и умудряется спасти своего мастера. Добившись своего и убив обозначенное лицо, Пес в компании своей ученицы уходят... Триш, которая успела на прощание сильно ранить Айдаса, но чья победа достается ей дорогой ценой, оплакивает своего павшего друга.
    Бейли приказывает Стиолле собираться и вместе с учеником следовать на Коррибан. Зеуолинка собирается поставить на Совет вопрос о компетентности Стиоллы и ее наказании за прорыв республиканцев. Но неожиданное сообщение с Илума заставляет Бейли пересмотреть свои планы. Ее помощник выполнил приказ темной леди и захватил группу юнлингов под предводительством падавана Прайд на Илуме. Зеуолинка без стеснения решила воспользоваться ресурсами Республики, не желая рыскать по Галактике в поисках одаренных. Куда проще захватить юнлингов и доставить их в академию на Коррибане. Меж тем, спешащий на Илум Ведж, ввязывается в бой с Вейгаром. Ускользнув от противника, Хайрок высаживается на Илуме, где встречается с Джейданом и Тейей. Следующий за Хайроком Вейгар предупреждает Бейли о том, что джедаи на Илуме. Зеуолинка готовит ловушку. Отправив большую часть юнлингов со своим помощником, она оставляет некоторых в качестве приманки. Ведж и Джейден нападают, но вместо одного противника, встречают двоих. Меж тем Тейя выводит юнлингов и понимает, что их слишком мало, и отсутствует Крикс, который должен был быть вместе с ними. От гибели джедаев спасает лишь появление Коракса во главе республиканцев, которое меняет исход схватки, и уже вынуждает ситхов сбегать. Однако судьба оставшихся юнлингов и падавана Элисиф беспокоит джедаев. Бейли же отправляет в храм на Корусканте насмешливое обращение к Элисиф Прайд. Если та хочет вернуть своего падавана, пусть приведет к зеуолинке Ларса Хонора. Именно его хочет старая ведьма видеть своим учеником.
    Возвращаясь на Корускант, Аяна, Таэлан и Дайсин вынуждены совершить непредвиденную посадку, чтобы заправить корабль. В кантине их опаивает хозяин заведения, работающий на банду, специализирующуюся на отлове одаренных. Застрявшая в компании Мао и Дессера, Аяна злится, что мешает ей думать логически. Закованные в энергетические наручники, джедаи по очереди пытаются выбраться из тюрьмы, пока ушлый главарь банды ведет торги с Республикой и Империей, выбирая, кому же продать трех рыцарей. Тем временем, казематы бандитов получают новое пополнение. Потрёпанная Грай, летящая вместе с находящимся в бессознательном состоянии Айдасом, попадает в космическую битву. Корабль разбивается, и ситхов оттаскивают в камеру к джедаям. Теперь врагам придется объединиться, потому что только в таком случае они смогут вырваться из казематов.
    Вернувшись со Стиоллой и Нависом на Коррибан, Литанде с восторгом узнает, что к ним в гости заглянет сам Варнас. Во время застолья девушка делает недвусмысленные намеки чиссу, а приглашенный Тандой Навис заинтересовывается Кайре. Но рабыня не сводит глаз со своего хозяина. Ей не нравится интерес ученицы Шель к ее любовнику. Разбавляющая эту компанию Лайдери тоже западает на Варелу. Она предлагает чиссу махнуться рабынями хотя бы на ночь. Чем вызывает неоднозначную реакцию у лорда. Вечеринка грозит закончиться в ситском духе, но положение выправляет Шель, что потворствует желаниям ученицы и умело подсовывает ее чиссу, намекая на рыжий дуэт в его постели. Чем и разряжает обстановку.
    Тёмный Совет резко осуждает действия Дарт Стиоллы благодаря присланному Бейли отчету. В отчаянии ситх обращается за помощью к Мортис. Та обещает заступиться за нее, склонив Шель, Флексиуса, а заодно и Гайлдена с Лайдери на защиту темной леди. Однако у Нихелении есть предложение касательно еще одного голоса. Стиолла может попробовать соблазнить Корвуса, чтобы обеспечить еще один голос себе, а заодно и возможного союзника самой Мортис. Корвус настроен не слишком доброжелательно к умбаранской интриганке, но он все же увлекается умелой Стиоллой. Сможет ли любовница заслужить его доверие и внушить нужные мысли — этот вопрос пока остается открытым. Однако союз Флексиуса и Мортис благодаря хитрым и умелым манипуляциям парочки начинает приносить свои плоды. Каан понимает, что эти двое становятся силой, с которой ему придется считаться. А значит, нужно найти способ, чтобы рассорить их. Скир принимает участие в большой игре Темного Совета.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №6     Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №6    Квесты №6     EmptyВт Июн 25, 2013 7:47 pm

    Значит, помним, что:

ваш перс может упоминаться в квестах несколько раз, потому читаем все

квесты не являются окончательными, в течение двух дней их можно оспорить и внести свои предложения

по мере игры возможны изменения

комментарии приветствуются

данные квесты являются дополнением к квестам №5, с которым они могут пересекаться

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Квесты №6

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Квесты №2
» Квесты №21
» Квесты №7
» Квесты №8
» Квесты №9

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Path of Destruction :: Административные вопросы :: Информация по игре :: Квестоплетство-