Новичкам Основной сюжет Анкетирование Администрация Время и погода
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Нашему форуму исполнилось два года! Ура!

Поделиться
 

 Квесты №18

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №18 Empty
СообщениеТема: Квесты №18   Квесты №18 EmptyПт Дек 12, 2014 1:25 pm

Преамбула

Даже возвращение вновь обретшего свое былое могущество Каан не смогло существенно поправить положение имперских войск в войне с Республикой. Слишком много было упущено за те полгода, что минули со дня разрушения Цитадели на Коррибане. Армия Империи несколько раз предпринимала попытки перехватить утраченную инициативу, но безуспешно. В результате войска ситхов были постепенно оттеснены к Дальним Рубежам. В конечном итоге Скир принял решение окончательно отступить, дабы не потерять оставшиеся силы в бессмысленной попытке удержать никому ненужные миры на окраине Республики. Этот приказ положил конец мучительно долгой и кровопролитной войне. Империя затаилась, восстанавливая силы и зализывая свои раны, а разгневанные ситхи с головой окунулись в паутины интриг и междоусобную грызню. Несмотря на то, что приказ об отступлении отбросил тень на репутацию Скира, он продолжал возглавлять Темный Совет. И хоть внутри самого Совета оппозиция Каану по сути отсутствует, его главный противник никуда не делся. Флексиус получил особые полномочия от Императора и теперь играет роль стороннего наблюдателя, отслеживающего деятельность Совета и его главы.
Грандмастер Ордена джедаев Кинтаро Тау все же сумел пережить подлое покушение на свою жизнь. Он пришел в себя спустя два месяца после взрыва. Надо отметить, что расследование этого громкого инцидента вызвало неоднозначные толки. Спецслужбы Республики очень быстро связали теракт с неожиданным возвращением Скира Каана на пост военного вождя имперских войск. Исполнителей так и не нашли. Но хоть официальная версия и звучала вполне резонно, многие эксперты сошлись во мнении, что к расследованию отнеслись слишком поверхностно и местами даже халатно. Этот неприглядный факт вкупе с еще некоторыми спорными моментами породил теорию о том, что за покушением на грандмастера стоят республиканские политики, в том числе и сам верховный канцлер Кристофер Сайрус. Естественно эти догадки не имели под собой даже косвенных улик и носили лишь сугубо неофициальный характер. Однако на фоне этого и без того натянутые отношения Ордена джедаев с действующей властью обострились еще больше. Магистр-джедай и генерал республиканской армии Дейрдра Флеймсторм была занесена в списки погибших. Командование мандалорского сопротивление официально подтвердило факт смерти.
После того, как имперские силы оставили завоеванные ранее миры и отступили за Дальние Рубежи, в Республике воцарился долгожданный мир.
Некоторые радикально настроенные сенаторы во главе с канцлером Сайрусом настаивали на продолжении военной компании и преследовании армии ситхов с целью ее полного уничтожения. Однако Совет джедаев сумел отговорить их от этой провальной затеи. Поскольку на стороне защитников Республики оказался и действующий генералитет республиканской армии и общественное мнение, Сайрусу пришлось сдаться. После официального снятия военного положения, джедаи сняли с себя военные полномочия и вернулись к своим исконным обязанностям. Некоторым, однако, это далось не слишком легко.
После окончания войны окраины Республики буквально захлестнула волна преступности, пиратства и мародерства. Республика только начинает оправляться от мучительно долгой войны, и потому у нее попросту не хватает ресурсов, чтобы навести порядок в отдаленных регионах. А тем временем не подконтрольные республиканским законам миры наводнили имперские дезертиры. Это привело к возникновению множества новых банд и порядком обострило конфронтация внутри самого криминального мира. Все это в совокупности дает невиданный ранее простор для охотников за наживой.
В ходе успешной революции и послевоенной неразберихи Мандалор обрел суверенный статус и после окончания военных действия отказался входить в состав Республики, хоть и отверг власть Империи. Многих настораживает, что новая мандалорская власть активно наращивает военный потенциал, а также поощряет возникающие на планете националистические движения довольно агрессивного характера. Однако пока Мандалор активно сотрудничает с республикой и ведет вполне мирную внешнюю политику. Так что придраться не к чему.


Примечание:
С момента окончания последнего сезона игры прошло три года. Год длилась война, и еще два Республика и Империя прожили в относительном мире.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №18 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №18   Квесты №18 EmptyПт Дек 12, 2014 1:25 pm

   
Вводные квесты

    Мир стал благословением для Галактики, но не все верят в его продолжительность. Рената Катанэа получает видение, связанное с приближением Тьмы. Ей удается уловить обрывки картинок, которые магистр отнесла к планете Джеонозис. И вот уже сколько ночей магистру снится сумрачная Умбара. Не веря, что ситхи сдались, магистр хочет предупредить удар Империи и организовывает группы для проверок этих планет. На Джеонозис отправляются Элисиф Прайд и Триш Джойстер, сама же Рената в компании Айлана Векса тайно высаживается на Умбаре, чтобы отыскать источник своего беспокойства.
    Что-то странное творится на Тойдарии. После войны эта планета оставила за собой суверенный статус, однако сохранила довольно дружеские отношения с Республикой. До недавнего времени. Король Тойдарии ведет себя странно и резко изменил свою внешнюю политику. Последней каплей стал отказ от торговли с Республикой, что наносит ощутимый удар по и без того шаткой послевоенной инфраструктуре окраинных регионов. Совет джедаев посылает делегацию с целью провести переговоры и как-то наладить ситуацию. Это поручают магистрам Сэлшь и Бранну, также с ними само собой отправляется юная Сольвейг. Однако джедаи и не подозревают, что попадут в заранее заготовленную ловушку. Король Тойдарии находится под влиянием тайных послов Империи. Конечно, разум тойдарианцев не восприимчив к внушению, но в арсенале темных лордов есть и другие методы убеждения. Особенно если в составе делегации находится такая изощренная ведьма как Литара. Самой операцией руководит Дарт Артис, и она очень даже рада появлению джедаев, ведь это отличный повод лишний раз потренировать свою новую воспитанницу Некрипсу.
    Элисиф и Триш, прибывшие на Джеонозис, находят следы деятельности Империи. Разматывая клубок, джедаи натыкаются на разрушенные заводы дроидов, восстанавливаемые под руководством лорда Даргона. Прибывший для проверки хода процесса Корвус обнаруживает корабль, на котором прилетели джедаи. Магистрам потребуется все их умение, чтобы выбраться живыми с планеты — заскучавшим во время перемирия лордам не терпится взять реванш.
    Мандалор тайно лелеет планы о новых крестовых походах. Однако правительство осознает, что планета еще не готова к такому. Еще многое предстоит сделать, прежде чем планета завоевателей обретет свою былую устрашающую мощь. Но, тем не менее, мандалорцы тайно пытаются ослабить Республику, исподтишка подливая масла в огонь послевоенной разрухи в окраиных мирах. Ларс и Дейрдра отправляются на Дантуин инкогнито, с целью спровоцировать очередную вспышку междуусобной войны здешних банд. Однако планы резко меняются, когда бывшие джедаи видят в толпе знакомое лицо. Дарт Агвейн и дарт Моа тайно прибыли сюда с разведывательной миссией. Поскольку, не смотря на беспорядки, Дантуин все же остается республиканской планетой, то появление здесь ситских шпионов уже значительно меняет дело.
    Краус получает послание, заставившее его поменять свои планы. Просьбу о помощи, исходящая от в прошлом не безразличной ему женщины, который он ко всему прочему не раз был обязан жизнью, Николас не может проигнорировать. Однако вывезти Еву Кэролейн с Татуина оказывается не так просто. Ник, Аген и Ева оказываются замешанными в столкновение форсов, сошедшихся на Татуине. Находящиеся на планете по заданию Совета, Аяна и Мэтт обнаружили развернувшего свою деятельность Дарта Мордреда, однако взять ситха не так просто — криминальные авторитеты предпочтут поддержать темных, нежели тех, кто занимается истреблением им подобных.
    Пока Краус в компании Агена умчался по очередным сомнительным делам на Татуин, Оставшаяся часть команды дожидается возвращения капитана, отдыхая на нижних уровнях Корусканта. Килла, Зак, Дитхосс и Лекс мирно отмечают успешное окончание их последней работенки. Однако вечер спешат омрачит стражи закона. После окончания войны, джедаи плотно взялись за наведение порядка в столице. Регулус и Квелри сопровождают зачистку, которую устраивают республиканские силовики под командованием Корвейна Шрайка. Группа бойцов не велика, потому-то их и подстраховывают джедаи. Вот только обитатели кантины, которую собираются прикрыть стражи порядка, явно не желают быть задержанными. Назревает конфликт интересов, который вполне может перерасти в вооруженный.
    Не желая быть зависимой от Императора, Дарт Моргот озабочена поисками рецепта волшебного эликсира, продлевающего молодость. Дарт Диаваль сообщает подруге, что в архивах натолкнулся на легенду о том, что секрет «молодильных яблочек» был открыт на Умбаре. Вдохновленная этими новостями, Моргот отправляется вместе с Диавалем и Хебиусом на планету теней. Однако Тьма не отдает свои тайны просто так — за них следует заплатить кровью...


Последний раз редактировалось: Shadows Pawn (Пт Дек 12, 2014 4:01 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №18 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №18   Квесты №18 EmptyПт Дек 12, 2014 1:26 pm


  • Локация для ввода обсуждаются индивидуально

  • Не упомянутые выше персы должны обратиться к администрации для получения персональных квестов

  • Квесты могут незначительно изменяться в соответствии с вашими пожеланиями

  • Комментарии приветствуются

  • Все упомянутые персонажи должны быть введены в течение трех дней
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Квесты №18

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Path of Destruction :: Административные вопросы :: Информация по игре :: Квестоплетство-