Новичкам Основной сюжет Анкетирование Администрация Время и погода
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Нашему форуму исполнилось два года! Ура!

Поделиться
 

 Квесты №16

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №16 Empty
СообщениеТема: Квесты №16   Квесты №16 EmptyВт Фев 04, 2014 6:52 am

    Освобожденная Люс наконец имеет возможность поделиться той ценной информацией, которую так старалась уберечь от ситхов. Дело в том, что тогрута — одна из немногих республиканцев, кому довелось увидеть в лицо пожалуй самого ценного и самого высокопоставленного шпиона в стане врага. И на личную встречу «крот» пошел не просто так. От разведчика Сэлшь получила пакет необходимой информации для того, чтобы Орден смог послать в самое сердце нынешней Империи своих диверсантов. Дело очень рискованное, но ставки тоже высоки. По неподтвержденной информации Флексиус в тайне от Дромунд- Кааса пытается воссоздать то загадочное оружие, которое было уничтожено вместе с Цитаделью на Коррибане. Если это действительно так, джедаи должны во что бы то ни стало раз и навсегда поставить точку в подобных исследованиях.
    Сама же Люс получает возможность прийти в себя после плена и отправляется на Илум в качестве сопровождения для группы юнлингов. С ней также летят Мэтт Таккер, которого Аяна поручила Сэлшь, не имея возможности взять падавана на свою новую миссию, и рыцарь Вайкан, заслуживший небольшую передышку после долгих боев на Тойдарии. Тогрута ощущает внутреннее противостояние Уилхаффа и пытается помочь ему разобраться с собой. Однако это путешествие на деле оказывается не таким уж спокойным. Ситхам нужно восполнить брешь в собственных рядах после падения Цитадели на Коррибане. И какой смысл выискивать одаренных детей, если кто-то уже сделал это за тебя? Дарт Трейер, Луисар и Мордред прибывают на ледяную планету с целью захватить группу юнлингов и переправить их в академию ситхов. Но джедаи не намерены так просто отдавать своих младших братьев и сестер без боя.
    На Мандалоре разгорается партизанская война, которая уже практически переросла в откровенное сопротивление. Павший полтора года назад от руки Дарта Айдаса лидер повстанцев Тоэн Лойш стал буквально иконой повстанцев, и теперь некогда начатое им движение стремительно набирает обороты. Империя постепенно теряет контроль над планетой. Некогда лояльные режиму Империи мандалорцы, почуяв слабину, начали активно отстаивать свою независимость с оружием в руках. Но противостоять закаленным в боях оккупантам не так то просто. Однако гордые повстанцы, опасаясь за свой последующий суверенитет, отвергают прямую помощь Республики в этом конфликте. Но тем не менее, ничего не имеют против косвенного содействия. Республика охотно поставляет мандалорцам оружие, боеприпасы и изредка забрасывает ограниченное число войск для поддержки местных сил и проведения спецопераций. Эти компании не имеют официального статуса, но сильно играют на руку в войне против империи. Магистр Дейрдра Флеймсторм отправляется на Мандалор с целью проведения ряда диверсий в имперском тылу, что должно существенно сбить с толку оккупационные силы. Себе в помощь джедайка берет отряд специального назначения под командованием уже давно проверенного ею капитана Фасту. Однако после потерь на Умбаре в команде Спайка появляются новые лица. Такие как Скауло Морэ и Ларс Хонор. В это же время на Мандалор пребывает Дарт Гайлден в компании своей ученицы и верной сподвижницы Шагресс. Задача оборотня — прижать в ногтю разбушевавшихся повстанцев и вернуть планету под контроль имперских сил.
    Флексиус в ярости от того, что Республике удалось отобрать у Империи Дантуин. Понимая, что Императору подобный расклад придется не по нраву, он, действуя по горячим следам, готовит реванш. По его приказу Дарт Варнас и Дарт Дред осуществляют массированную атаку на Дантуин. Прибывшая на планету для изучения артефактов магистр Катанэа помогает Кораксу держать удар, однако на этот раз республиканцам приходится достаточно туго, ведь войск у Империи куда больше, чем у Республики.
    Геноцид на Шили достиг пугающих масштабов. И Орден уже не может игнорировать призывы тогрут о помощи, хотя последние попытки освободить планету потерпели крах. По решению Совета Элисиф Прайд должна отправиться на Шили с большим количеством войск и попытаться изменить ситуацию. С собой Элисиф берет Рольва Дьярви. Однако им будет противостоять достаточно серьезные попытки. Обозленный на Нааму и Даргона Флексиус ссылает лордов на Шили, чтобы те, вдали от основных фронтов, крепко задумались о цене проигрыша. Однако неожиданная атака Республики не дает лордам заскучать.
    Появление Ниакрис на заседании Темного Совета наводит алдераанца на замечательную идею, как ему избавиться от ненавистной миралуки. Он предлагает леди Инквизитору «пощекотать нервы» республиканцам, совершим дерзкий налет на Куат. Однако Флексиус «забывает» упомянуть о том, что помимо подготовленного Агвейн и Силк теракта на Коррелии, еще один массовый взрыв происходит и на Куате. И это событие вынуждает Орден джедаев отправить на планету магистра Джойстер для параллельного Крейну изучения ситуации. Охраняемый военный объект Республики и присутствие одного из талантливейших магистров — идеальная ловушка для миралуки, которую нельзя убить в открытую. Алдераанец не сомневается, что на этот раз поставит жирную точку в их противостоянии с миралукой. Ниакрис должна быть устранена.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №16 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №16   Квесты №16 EmptyВт Фев 04, 2014 6:52 am

Значит, помним, что:

— ваш перс может упоминаться в квестах несколько раз, потому читаем все

— квесты не являются окончательными, в течение двух дней их можно оспорить и внести свои предложения

— по мере игры квесты будут детализироваться, а также возможны изменения

— комментарии приветствуются

Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №16 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №16   Квесты №16 EmptyВт Фев 04, 2014 6:52 am

Те, кто не упомянуты, доигрывают старые квесты / обращаются ко мне за личными направлениями по вектору игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Квесты №16

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Path of Destruction :: Административные вопросы :: Информация по игре :: Квестоплетство-