Новичкам Основной сюжет Анкетирование Администрация Время и погода
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Нашему форуму исполнилось два года! Ура!

Поделиться
 

 Квесты №15

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №15 Empty
СообщениеТема: Квесты №15   Квесты №15 EmptyПт Янв 17, 2014 5:53 am

Вынужденные совершить посадку на Загйеррии республиканцы оказываются окружены имперскими солдатами. Проиграв бой, Люс Сэлшь и Скайло Морэ попадают в плен. Не желая пока что отправляться на Руусан, Ниакрис захватывает пленников с собой на Умбару. Туда же направляется и взбешенный на Флексиуса Дарт Трейер в компании своего ученика и Луисар. Трейер предлагает фаворитке бывшего главы Темного Совета создать оппозицию Флексиуса, рассчитывая на то, что миралука до сих пор остается в фаворе у Императора.
    Известие о пленении Люс сильно встревожило Кинтаро Тау. Он один знает о том, что возвращающаяся с задания Люс обладает ценной информацией. Ее нужно освободить как можно быстрее, пока Верховный Инквизитора не прознала про сведения, хранимые в памяти тогруты. Чтобы вытащить пленницу с подвластной ситхам планеты требуется совершить дерзкий налет. Кин поручает Косу Айклзу руководство этой операцией, а также подписывает на миссию отстоявшую Фелуцию Элисиф Прайд. Перед джедаями стоит непростая задача — они должны выполнить операцию в краткие сроки, до того, как прибудет основное подкрепление ситхам. Кос разрабатывает дерзкий план.
    Погрузившись в медитацию, Рената обнаруживает пробуждение очередного темного артефакта. Слабые импульсы идут и со стороны других планет. Связавшись с Тау, Катанэа упирает на то, что нужно вернуть Республике Дантуин, на котором сосредоточены хранилища светлых артефактов, нейтрализующих действия темных. По совету Ренаты Тау поручает это дело Кораксу Бранну, чей падаван Кьер в случае успеха в состоянии обнаружить нужные хранилища. В помощь Кораксу Кинтаро направляет войска с Корусканта под командованием Дейрдры Флеймсторм. Однако находящиеся на Дантуине лорды Драгон и Наама не собираются так просто отдавать республиканцам планету. Развязывается жестокое сражение.
    Агвейн направляется на Кореллию, где ее уже ждет Дарт Силк. Две ассасинки проводят серию терактов, в результате которых страдают нужные Республике верфи. Сменивший в расследовании Коса магистр Крейн вместе с рыцарем Веридой направляется на Кореллию, чтобы остановить ситхов.

    Во время игры в саббак благодаря ненавязчивому пособничеству Г ибрида победителем оказывается Нэкрипса. Твилечка решает отыграться на говорливом ледорубе и загадывает желание ему. Собственно все довольно банально. Адам должен сам отработать те деньги, что ушли на его освобождение. Вот только с условием, что сделает он это не привычным способом, а по правилам самой Нейтали. То есть заработает на «мокром» дельце. Твилечка, которая долго вращалась в кругах наемных убийц, согласна облегчить задачу и организовать все сама. Вот только непосредственно грязная работа все же выпадет Найту. Карточный долг и задетое самолюбие вынуждают Адама согласиться примерить шкуру киллера под патронажем Нэкрипсы. По прибытии на Нар- Шаддаа твилечка велит Гибриду оставаться на корабле. Но у дроида свои планы, и ему позарез нужно кое-что с местного рынка. НК предлагает Данни сомнительную, но довольно заманчивую сделку. В итоге стрелок соглашается сделать покупки для дроида, тем более, что к нему в компанию набивается Нейхар, которому нужны кое-какие новые детали. Однако парочка почти сразу становится жертвами банды кармаников. Собственно украденная сумма не большая, но это почти последние деньги, да и награда от Гибрида норовит ускользнуть из рук. Сколько наемникам переулков придется перерыть и сколько голов отстрелить, прежде чем удастся вернуть свое?
   


Последний раз редактировалось: Shadows Pawn (Ср Янв 29, 2014 6:59 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №15 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №15   Квесты №15 EmptyПт Янв 17, 2014 5:54 am

Значит, помним, что:

— ваш перс может упоминаться в квестах несколько раз, потому читаем все

— квесты не являются окончательными, в течение двух дней их можно оспорить и внести свои предложения

— по мере игры квесты будут детализироваться, а также возможны изменения

— комментарии приветствуются

Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №15 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №15   Квесты №15 EmptyПт Янв 17, 2014 5:54 am

Те, кто не упомянуты, доигрывают старые квесты / обращаются ко мне за личными направлениями по вектору игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Квесты №15

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Path of Destruction :: Административные вопросы :: Информация по игре :: Квестоплетство-