Новичкам Основной сюжет Анкетирование Администрация Время и погода
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Нашему форуму исполнилось два года! Ура!

Поделиться
 

 Квесты №14

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №14 Empty
СообщениеТема: Квесты №14   Квесты №14 EmptyПт Янв 03, 2014 7:49 am

   
Преамбула

    После удачно спланированного переворота Флексиус приумножил свое могущество и встал во главе обновленного Темного Совета. Император принял эту весть и не стал вмешиваться в ход событий, тем более, что все уже свершилось. Лис заверил верховного ситха в том, что Скир и его люди погибли во время обрушения Цитадели на Коррибане. Но в это время его ищейки рыщут по галактике с целью отыскать и прикончить беглецов. Однако на первом месте в списке жертв стоит даже не Каан, а Мортис. След ведьмы затерялся где-то в бескрайнем космосе, и с тех пор о ней нет никаких вестей. Это значит одно — ведьма осведомлена о случившимся в ее доме на Коррибане и решила затаиться. Но в отличии от остальных беглецов, ее Сила все еще при ней, а значит она куда опаснее.
    После трагедии на Коррибане, Флексиус принимает решение перенести штаб ситхов в Цитадель на Руусане и оттуда уже руководить войсками.
    Но на фронте чаша весов снова качнулась в сторону Республики. Флексиус получил желанную власть и не менее желанное могущество, но вместе с тем утратил отвоеванное после Илумской резни преимущество в войне. Империя лишилась опытных генералов и талантливого военного вождя. Ко всему прочему устроенный республиканцами взрыв унес жизни многих достойных лордов, что тоже сказалась на боевой мощи армии ситхов. Но самое главное — у джедаев теперь вновь появился воин, чье могущество значительно превышает уровень простого одаренного. И в отличии от своего предшественника, он не сидит в штабе, а ведет за собой войска. Поскольку Флексиус не стремится нырять во фронтовые реалии, то противопоставить новому грандмастеру на поле боя зачастую оказывается просто некого. Все это вкупе позволило Республике перехватить инициативу и начать активно отвоевывать утраченные ранее позиции и даже понемногу вырываться вперед. Империя понимает, что после окончательной потери Рилота их армии нужны новые эффективные плацдармы, а значит, еще несколько доселе нетронутых миров окажутся втянуты в кровопролитный конфликт.
    Император понимает, что так или иначе Флексиус на данный момент является единственным человеком, способным заменить Скира, но тем не менее он не слишком доволен нынешним положением дел. На Руусан пребывает уполномоченный проверяющий с Дромунд-Кааса с целью составить мнение о продуктивности работы нового Совета и его главы.

    После долгих голосований, заседаний и пылких дебатов Сенат наконец избрал нового Верховного Канцлера. Им стал Кристофер Сайрус. Этот кандидат подкупил остальных сенаторов своими пламенными речами и достаточно бескомпромиссными обещаниями. Канцлер Сайрус сразу занял активную и довольно жесткую позицию в военных и политических вопросах. Большинство либерально настроенных сенаторов осуждают его за активные попытки взять в свои руки как можно больше рычагов влияния и обвиняют в насаждении жесткой централизации власти, что идет вразрез с ключевыми принципами Республики. Но тем не менее, большинство тех, кто уже устал от нескончаемой войны, видят в столь радикальном подходе последнюю возможность одержать долгожданную победу. За полгода Сайрус существенно приумножил свой вес и влияние и потому попытка оппозиции вынести ему вотум недоверия в итоге провалилась, хоть такое и случается крайней редко.
    Новый Верховный Канцлер активно старается подмять под свое влияние как внутренние службы, так и военный аппарат Республики. Даже Орден джедаев не смог избежать определенного давления со стороны нынешнего правительства. Но пока рыцари продолжают держаться за свой суверенный статус защитников Республики, а не ее поданных. Чем окончится это политическое противостояние — остается неизвестным. Тем более, что глава Совета как и большинство его членов не присутствуют на Корусканте, а активно участвуют в наступательных акциях, стремясь отбить утраченные миры до того, как противник окончательно придет в себя после всех встрясок.

    Криминальный мир продолжает жить своей жизнью, наживаясь на бушующей в Галактике войне. Дефицит, голод, разруха на опустошенных землях и почти полное беззаконие в некоторых пострадавших регионах — просто рай для тех, кто привык зарабатывать деньги на грязных делишках. Разномастные команды охотников за наживой так и жаждут хорошей работенки и берутся практически за все, за что платят. Бывший наемник Аллен Хант на последние сбережения приобрел небольшой корабль, собрал талантливую команду и они все вместе тоже окунулись в это скользкий бизнес. Но удача — штука не постоянная. Никогда не знаешь, где урвешь кредитов, а где нарвешься на выстрел.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №14 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №14   Квесты №14 EmptyПт Янв 03, 2014 7:49 am

Вводные квесты

    Аллен со своей командой пребывают на Зайгеррию с целью довести до конца старую работу и подыскать новую. Кайре, Данни и Адам по наводке Аджар отправляются к прошлому нанимателю, чтобы передать ему должников, которых охотники за наживой выследили и поймали. А тем временем Хант в компании Некрипсы и Нейхара, должны заглянуть в местную кантину, чтобы выйти на контакт с новым работодателем. Однако переговоры не задались ни у тех, ни у других. Встреча в кантине срывается, и вместо нее наемники ввязываются в драку с довольно сомнительной троицей. Кто бы знал, что их противниками по воле случая оказались трое некогда сильнейших лордов, который теперь вынуждены скрываться от преследования. Драка быстро охватывает все заведение и сторонам удается разойтись. Однако Хант не может выйти на связь с остальными членами команды, хотя по идеи они уже должны были закончить передачу пленников. Конечно, это может быть просто недоразумение. Вот только в их профессии как правило недоразумений не бывает. За то бывают неприятности. На самом же деле, наниматель отказался выплачивать обещанную сумму гонорара, и Варела вместе с Найтом и Куи попадают в казематы работорговца без возможности связаться с остальными членами банды. Однако помощь приходит с самой неожиданной стороны.
    Дарт Ароз, уполномоченная Дартом Флексиусом на поиски сбежавшей Мортис, не сильно приветствует нахождение алдераанца во главе Совета. Но единственной альтернативой ему видит Нихелению, чья Сила осталась при умбаранке. Потому тилинка с рвением занимается поставленной задачей, однако пока что не может найти и следов ведьмы. Ароз понимает, что ей нужно заручиться чьей-то поддержкой, но пока что ей нечего предложить достойным потенциальным союзникам. Однако во время нахождения на Зайгеррии в гостях у преданного Империи работорговца, тилинка становится невольной свидетельницей конфликта зайгеррианца с наймитами из банды Ханта. Ароз узнает бывшую рабыню Варнаса, Кайре Варела. Тилинка решает привлечь к поискам Мортис чисса, вернув ему Кайре. Тилинка обещает наймитам помощь в освобождении с одним условием — Варела потом пойдет с ней. Наемникам ничего не остается, как согласиться. Однако все как всегда идет не по плану.
    Обеспокоенный недовольством Императора, Флексиус решает осуществить массированную атаку на Фелуцию, чтобы сделать планету новой базой для имперских войск. С этой целью он отправляет Дарта Варнаса и Дарта Трейера на планету. Трейер после недавнего сражения прихватывает с собой помимо верной сподвижницы Луисар опальную Дарт Мэлисент. Лорду нравится бывшая джедайка, и он подумывает сделать ее своей фавориткой. Однако задумка ситхов ставится под вопрос. Элисиф Прайд, возглавляющая республиканцев на Фелуции, мучается нехорошим предчувствием. Она выносит свои подозрения на Совет, и Кинтаро приходит к выводу о том, что возможна атака импов на планету. В усиление к Прайд отправляется Коракс Бранн. Одаренные вновь сталкиваются в кровопролитной битве на Фелуции.
    Кристофсианцы обращаются к Республике за поддержкой. Пока никакой видимой угрозы для этого удаленного мира нет, но тем не менее, действующее правительство очень обеспокоено и утверждает, что планета скоро подвергнется нападению. Источники этой информации назвать проверенными можно лишь с натяжкой, но Республика не может отказать в помощи очередному потенциальному союзнику. Для ведения переговоров об интеграции войск на Кристофсис посылают магистра Калгри в сопровождении ее новой ученицы. Но послы настаивают на более серьезных мерах, и Совет нехотя отправляет туда еще и магистра Джойстер которая тоже обзавелась новым падаваном. Путешествие на удаленную планету не сулит никаких приключений. Однако это лишь на первый взгляд. Владыка Гайлден с аколиткой, бывшей ученицей и Дартом Мордредом тоже пребывает на Кристофсис. Ситхи хитростью проникают в здание правительства с целью нанести сокрушительный и коварный удар по Кристофсису, что сделает его почти безоружным перед готовящимся вторжением. Лордам удается прибыть первыми и подготовить встречу. Джедаи попадают в ловушку, но все же их не так просто одолеть. Сейчас судьба целой планеты окажется в руках нескольких одаренных. Кто же окажется сильнее?
    Корускант в панике. Верхние уровни захлестнула волна дерзких террактов, жертвами которых становятся десятки мирных жителей. Верховный Канцлер Сайрус твердо заверил граждан, что в кратчайшие сроки разберется с этой вопиющей проблемой. На попытку Ордена посодействовать в расследовании спецслужбы ответили жестким отказом, ссылаясь на указания сверху. Возможно Канцлер просто закручивает гайки в очередном стремлении прижать независимых миротворцев к ногтю, а может, дела обстоят и куда как более запутанно... Кинтаро решает пойти вразрез с мнением Сайруса и посылает несколько рыцарей на нижние уровни с целью провести свое расследование. Не хочется думать, что Канцлер использует подставной террор как средство запугивания людей и способ укрепить собственный статус защитника от напастей, но Тау уже ни в чем не уверен. Это расследование возглавляет магистр Айклз. Пока забрак исследует местные кантины, рыцарь Верида на улицах случайно натыкается на очень яркую личность. Дарт Агвейн, некогда прославленный ассасин, генерал, а теперь еще и член Темного Совета. И что она делает на темных улочках нижних уровней столицы Республики в самый разгар террористических акций? Девушка пытается вызвать подкрепление, но связь в техническом районе ловит плохо, а упускать такой след Сальна попросту не имеет права. Понимая, что силы чертовски не равны, Верида все равно отправляется следом за раттатаки в надежде выяснить хоть что-то. Но девушка недооценила противника. Агвейн легко вычисляет преследование и, заманив джедайку на безлюдный склад, вступает с ней в быстротечную потасовку с понятным исходом. Эта встреча закончится для Сальны жестоким и очень болезненным уроком, но ей в итоге все же удается ментально докричаться до Коса, который в конце концов приходит на помощь Вериде. Столкнувшись с противником совсем другого класса, Агвейн вынуждена отступить, однако цели ее появления на планете так и остались загадкой. Так же как и причастность ситхов к ряду терактов в столице Республики.


Последний раз редактировалось: Shadows Pawn (Пт Янв 03, 2014 9:00 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №14 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №14   Квесты №14 EmptyПт Янв 03, 2014 7:51 am



  • Локация для ввода обсуждаются индивидуально

  • Не упомянутые выше персы должны обратиться к администрации для получения персональных квестов

  • Квесты могут незначительно изменяться в соответствии с вашими пожеланиями

  • Комментарии приветствуются

  • Все упомянутые персонажи должны быть введены в течение трех дней

Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №14 Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №14   Квесты №14 EmptyПт Янв 03, 2014 8:32 am

Просьба всем ознакомиться с темой Сводная информация по персонажам и сообществам форума

Там обозначены взаимоотношения ваших персов с другими. Все пожелания и т.д. принимаю в личке.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Квесты №14

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Path of Destruction :: Административные вопросы :: Информация по игре :: Квестоплетство-