Новичкам Основной сюжет Анкетирование Администрация Время и погода
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Нашему форуму исполнилось два года! Ура!

Поделиться
 

 Квесты №12

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №12        Empty
СообщениеТема: Квесты №12    Квесты №12        EmptyСр Окт 30, 2013 4:43 am

    Кинтаро принимает решение растянуть силы Империи по нескольким фронтам. Триш Джойстер получает задание начать атаку на Датомир. Сам же Тау решает предпринять попытку и отбить у ситхов Рилот. Он предлагает Элисиф отправиться вместе с ним, надеясь, что на местах былой славы девушка сможет прийти в себя. Вместе с ними на родную планету твилеков летит Регулус Арчер.
    Флексиус соглашается оказать частичное содействие Мортис и понаблюдать за результатом ее изысканий. После ухода умбаарнки алдераанец посредством медитации узнает, какую именно сцену из его памяти случайно вытащила Ароз. Поняв, что многолетняя комбинация может оказаться под угрозой, Флексиус отправляется к тилинке, чтобы окончательно дожать ее. Ему везет, так как Ароз находится в смятении после смерти возлюбленной. Девушка наконец решается раскрыть себя интригану и даже предложить свою помощь. Но с одним условием. Те, кто повинны в смерти Лайдери, должны ответить за это убийство.
    Первым делом Ароз отправляется искать потенциальных союзников в Совете. Таких, например, как Шэль, которая тоже была подругой твилечки. Но в таких делах нужно действовать очень тонко, уж Ароз ли этого не знать
    Каан отправляет Флексиуса на Тайдарию. Скиру нужно разместить базу Империи на этой стратегически интересной с этой точки зрения планете. Он приказывает алдераанцу попытаться решить дело миром, но если тайдарианцы щаартачатся, то Империя начнет массированную атаку. Именно с этой целью на орбите Тайдарии будет ждать крейсер Дарт Литары. Однако Флексиус не собирается лететь в одиночку, а в поддержке ненавидящей его наутоланке интриган далеко не уверен. Он предлагает Агвейн сопровождать его на Тайдарию.
    Узнав о том, что ситхи вознамерились вести переговоры с тайдарианцами, Совет Ордена джедаев направляет магистра Катанэа на планету, чтобы та отстаивала позиции Республики. Помимо Ларса, Рената берет с собой Кайсо Хайрока, определенные выводы по которому магистр никак не может сделать. В очередной раз столкнувшись с Флексиусом, Рената понимает, что на сей раз без кровопролития не обойтись.
    Мортис высвобождает энергию кристалла и проводит ряд испытаний. Очень быстро становится ясно, что тот мор, который артефакт спровоцировал на Шили, обусловлен способностью кристалла активно влиять на физическое состояние живых организмов, вызывая быстротечную мутацию. Но самое забавно то, что животных так и тянет к артефакту. Насекомые так и прут изо всех щелей, чтобы поближе подобраться к реликвии и мутируют буквально на глазах. Нихиления обращает внимание не этот забавный факт и вскоре получает в руки странное и скорее всего чертовски опасное оружие массового поражение. Ведьма решает устроить тайные полевые испытания, но для этого нужен особый подход. Похоже Мортис снова придется обратиться к криминальным структурам.
    Дело на первый взгляд простое, всего лишь доставить груз не республиканский крейсер и по-быстрому смыться. За это дело Мортис назначает поистине баснословную награду. Глава армии наемников Мос Айсли Аллен Хант перехватывает это предложение и решает, что слишком глупо упускать такую халяву и берется за работу сам. В компании наемников на республиканский корабль так же отправляется Дарт Силк. Миссия возложенная на ассасина крайне проста. Все лишь подключится к системе корабля и запустить в нее некий вирус. По воле Силы, под удар попадает Крейсер магистра Удоны. Помимо мириаланки и ее ученицы на борту так же оказываются Аяна и Мэтт. Наемники и Силк выполняют поставленные перед ними задачи, вот только все идет совсем не так как задумывалось. В итоге, все, кто находится на корабле, оказываются в хорошо продуманной ловушке, наедине с неизвестной, но страшной угрозой. Удастся ли экипажу выжить при столкновении с тем, что когда-то полностью уничтожило всех ситхов в храме на Шили?
    Сдавшись под пытками, Саманта переходит на Темную сторону. Узнав об атаке Джойстер на Датомир, Корвус принимает решение взять новую сподвижницу с собой, чтобы деморализовать Триш. Однако Фэлгроу отказывается выступать против бывшей наставницы, предпочитая расправляться с республиканскими солдатами. Однако Джойстер пытается прорваться к любимой женщине. Она верит, что Сэм еще можно спасти.
    Варнас и Трайторс прибывают на Рилот, чтобы провести ряд испытаний новой военной техники. Неожиданное нападение джедаев застает их врасплох. Столкнувшаяся в бою с Трайторсом Элисиф понимает, что не может оставить Орден сейчас. Но сначала твилечке нужно хотя бы выжить. Год в рабстве у Мортис дает о себе знать, а ренегат не гнушается и деморализацией противницы, жестоко напоминая о ее непростом прошлом. Кинтаро пытается помочь твилечке, однако на его пути встает сам Варнас. А с этим противником разобраться ой как непросто.
    Лесли не слишком-то порадован обстановкой на Татуине. Он решает продать тут пару ценных секретов и, наваривщись, отправится на Нар- Шаддаа. Однако Вон решает прихватить с собой и Гёльди. Девушка вовсе не против небольшого турне за хорошую оплату. Куи и Вуд все еще дуются друг на друга. Но приходится забыть об обидах, поскольку по приходу в кабаре выясняется, что покойный Вод задолжал денег одной из ошивающихся на татуине банд головорезов и теперь они требуют деньги с тех, кто лишил их кредитора. Парочка естественно не собирается никому ни за что платить и дает отпор нахалам. Однако обоим ясно, что это лишь первые ласточки, и в следующий раз за ними может прийти толпа по больше и покруче. Данни и Саллирей решают временно покинуть Татуин, тем более, что им так удачно предлагает работу Вон, который, став невольным свидетелем разборки, впечатлился навыками ребят.
    Однако безобидное путешествие на луну контрабандистов может оказаться несколько жарче, поскольку парочка разгневанных контрабандисток все же решает отыскать Лесли Вона, который не слабо так отравил им жизнь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №12        Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №12    Квесты №12        EmptyСр Окт 30, 2013 4:43 am

Значит, помним, что:

— ваш перс может упоминаться в квестах несколько раз, потому читаем все

— квесты не являются окончательными, в течение двух дней их можно оспорить и внести свои предложения

— по мере игры квесты будут детализироваться, а также возможны изменения

— комментарии приветствуются

Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №12        Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №12    Квесты №12        EmptyСр Окт 30, 2013 4:43 am

Те, кто не упомянуты, доигрывают старые квесты / обращаются ко мне за личными направлениями по вектору игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Квесты №12

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Path of Destruction :: Административные вопросы :: Информация по игре :: Квестоплетство-