Новичкам Основной сюжет Анкетирование Администрация Время и погода
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Нашему форуму исполнилось два года! Ура!

Поделиться
 

 Квесты №10

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №10    Empty
СообщениеТема: Квесты №10    Квесты №10    EmptyВс Сен 22, 2013 6:23 am

    Получив сообщение Регулуса, Кос встает перед серьезным выбором. С одной стороны, он понимает, что это как раз тот случай когда жертва оправдана и попытка изменить ситуацию приведет лишь к большим потерям, потому Совет спасательную вылазку не одобрит. Да и он сам, как один из немногих уцелевших генералов, не имеет морального права бросать войска и рисковать собой в безрассудной и скорее всего провальной попытке спасти одну единственную жизнь. Но желание спасти бывшую ученицу все же пересиливает, и Айклз в одиночку отправляется на Зайгеррию, даже не имея четкого плана действий. Магистр пребывает на планету, и ему даже удается проникнуть во дворец и добраться до покоев Айдаса, где и держат Аяну. Завязывается поединок два на одного, но шум борьбы быстро привлекает внимание охраны которая спешит вмешаться. Однако в последний момент Айдас попросту дает Аяне и ее мастеру уйти. Возможно Ситх и пленная джедайка не так уж и плохо провели время вместе.
    Лив избивает Мэтта да полусмерти и, не желая возиться с ним долго, попросту выкидывает изломанное тело в мусоропровод на съедение крысам. Аяна, используя едва зародившуюся связь, находит ученика и забирает с собой.

    Трайторс получает очередное назначение, связанное с атакой на территории Республики. На этот раз его цель — Куат, где готовится к передаче Республике ряд недавно построенных модернизированных кораблей. Задача кел-дора — разгромить верфи и по возможности захватить планету. Ниакрис просит ренегата взять с собой Рейлу и Тайлера Мосса. Миралука хочет, чтобы аколит набирался опыта на фронте, а Рейла должна приглядывать за учеником Ниакрис. Это решение имеет и свою подоплеку. После пленения связь миралуки с Моссом нарушилась, и Ниакрис пытается разобраться в произошедшем. Но она не знает, что Рейла не так уж и предана ей. Сит думает над предложением Флексиуса о том, что Ниакрис не даст ей столь выгодного положения, которое могла бы приобрести Рейла в союзе с алдераанцем. Но подтвердить свое сочувствие планам интригана Рейла может лишь одним способом — подставив Мосса и обрекши его тем самым на гибель. Чью сторону в итоге примет леди-сит?
    Удона Кайтенберри получает назначение на Куат, где должна принять новые корабли вместо Кейсо Хайрока. Отчеты о поведении Кейсо тревожат Совет, и магистр Кайтенберри должна убедиться в лояльности рыцаря. Вместе с Орианной они отправляются на Куат. Но мириаланка не подозревает, что в скором времени столкнется с тем, кто когда-то был Керишем Лайбреком. Сможет ли Удона убить его? Сможет ли кел-дор очередной раз спасти жизнь любимой женщины? Эти вопросы вновь встанут в предстоящей схватке за верфи Куата.

    Шили успешно взята в рекордные сроки, однако эхо столь массированного вторжения не заставило себя долго ждать. Кишиик, с которого было оттянуто большинство сил для форсирования планеты тогрут, подвергся атаке не растерявшихся республиканцев. Защита оказалась слишком ослабленной, и имперцы частично потеряли контроль над поверхностью планеты.
    Корвус, для которого мир вуки занимает особое положение, взбешен подобным положением дел. Он требует Каана назначить именно его командующим на Кишиике, чтобы отбить планету назад. У двух лордов назревает небольшой конфликт, но корунай все же получает свое. Он вместе со своей ученицей и лордом Кайном отправляется в мир лесов, чтобы снова принять там бой. В это же время магистр Коракс получает назначение на Кишиик и берет с собой оказавшуюся рядом Мао, поскольку девушка хорошо проявила себя на Алдераане. Им на подмогу отправляют рыцаря Арчера и новые наземные силы.

    Мортис недовольна тем, что Ниакрис не стала подвергать допросам тогрут, и тем самым застопорила поиски артефакта. Умбаранка настаивает на более серьезном отношении к этому вопросу. Каан соглашается, что артефакт стоит найти, но, не сильно веря в то, что Нихеления не воспользуется вещицей, назначает Литару ответственной за поиски и работу над артефактом, напомнив Мортис о том, что та — не единственная ведьма в Империи. Наутоланка отправляется на Шили, прихватив с собой в помощь Силк.
    Однако Мортис не желает смириться с тем, что заинтересовавшая ее вещица пройдет мимо нее. Она связывается с Селлирэй Вуд, которая уже предлагала ей свои услуги, и дает ей задание собрать команду и по подсказкам Нихелении отыскать артефакт, чтобы передать его темной леди. Вуд уговаривает Куи и Вода Кэйтера отправиться вместе с ней.
    Республика, несмотря на поражение, не может оставить тогрут на произвол. Ренате было видение касательно артефакта. Катанэа не может отправиться лично — наконец-то появился шанс дотянуться до Джойстер. Потому магистр просит Саманту вместе с ее новой ученицей Квелри оправиться на Шили, найти артефакт и принести его Катанэа.
    Три группы по разным путям отправляются на поиски, чтобы в конце столкнуться в одной точке. На чьей же стороне окажется удача на этот раз?

    Лайдери в ярости из-за возвращения Ниакрис в статус главной фаворитки. Решая развеяться, а заодно и продумать план мести, девушка организует встречу лордов под эгидой вечеринки. Давний друг и воздыхатель твилечки, Дарт Вейгар, с удовольствием принимает приглашение. Дарт Мортис и Дарт Варнас вместе со своими рабынями тоже приходят, хоть и не спешат раскрывать объятия хозяйке дома. Но Лайдери умудряется наладить хорошее общение даже с несильно долюбливающим ее чиссом. У твилечки появился свой план, как унизить Ниакрис в глазах Скира.
    Агвейн, вернувшись с Рилота, навещает Флексиуса, чтобы поболтать с ним о последних событиях. Услышав о том, что возвращение Лайдери на поле боя проходит не столь безуспешно, комбинатор задумывается о том, чтобы подружиться с твилечкой, ведь на Коррибан вернулся их общий враг. Милую беседу раттатаки и алдераанца прерывает Ароз, которая решает навестить своего любовника. Сметливая девушка предлагает устроить оргию, чтобы Флексиус мог насладиться сразу двумя своими женщинами. В процессе сего действия девушка умудряется вытащить из головы Агвейн суть недавнего разговора. Понимая, чем грозит Лайдери опрометчивое согласие на союз с Флексом, которая твилека может дать, поддавшись ревности, тилинка решает, как обезопасить ту, которая ей действительно небезразлична. Не подозревая об ухищрениях любовницы в ментальной сфере, равно как и о чувствах Ароз к любовнице Каана, Флексиус пропускает этот ход.

    Военное командование на Корусканте обеспокоено. Контрабандистка Терас Вокс, которая весь год поставляла Республике гравитационные бомбы, исчезла. Это грозит вылиться в большую проблему, поскольку девушка так никому и не раскрыла тайну своих каналов поставки этого чужеродного оружия. Республика не хочет терять своего единственного преимущества в войне, потому разведка начинает расследование, к которому привлекают и Орден джедаев. По предварительной версии, контрабандистка исчезла не по своей воле, и первые нити ведут на нижние уровни Корусканта, где царят порядки криминального мира.
    Кваи, толком не оправившийся от смерти ученицы, сам вызывается возглавит поиски, стремясь спасти хоть одну из не безразличных ему женщин, и тем самым заглушить чувство вины. Вместе с ним на нижние уровни отправляются несколько спецназевцев в штатском во главе с Фасту.
    Однако ситхи тоже давно ищут повода «наладить отношения» с рыжей контрабандисткой, которая некогда работала и на них. Прослышав о том, что Вокс лишилась опеки республиканских властей, Долер начинает собственные поиски. Прихватив свою ученицу, она отправляется на нижние уровни Корусканта, чтобы снова повидаться с наглой Терас, которая перешла ей дорогу год назад.

    Вернувшись на Татуин, Кейд и Килла идут в кабаре тратить заработок. Там Кейда встречает вернувшаяся из отпуска Шарон. После разговора с новой хозяйкой, Гёльди обещает Кэролейн обработать кузена так, чтобы тот был вынужден работать на Кэролейн. И Шарон начинает приводить свой план в действие. Ева же обрабатывает Райт, которая с недоверием относится к новым управляющим «Нирваной». Несмотря на все посулы, полукровка отказывается работать с Кэролейн и Хантом, тогда Хант предлагает Еве отправить к Килле Гёльди, которая стала практически асом по переубеждению самых твердых в своих позиции существ.


Последний раз редактировалось: Shadows Pawn (Вс Сен 22, 2013 7:59 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №10    Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №10    Квесты №10    EmptyВс Сен 22, 2013 6:25 am

       Значит, помним, что:

    — ваш перс может упоминаться в квестах несколько раз, потому читаем все

    — квесты не являются окончательными, в течение двух дней их можно оспорить и внести свои предложения

    — по мере игры возможны изменения

    — комментарии приветствуются

   
Вернуться к началу Перейти вниз
Deirdra Flamestorm

Deirdra Flamestorm

Сообщения : 245
Репутация : 23
Дата регистрации : 2013-03-03

Лист персонажа
Раса: Человек
Возраст: 37 лет
Сообщество: Орден джедаев

Квесты №10    Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №10    Квесты №10    EmptyВс Сен 22, 2013 6:44 am

Заипца, Лайдери теперь ударяется в интриги, устраивает оргию, располагает к себе Варнаса, и в нее тайно влюблена Ароз? хДДДД Катя, я тебя обожаю хДДД
Квесты классные. И большое спасибо, что хотя бы на неделю оставляете Ларсика МНЕ!
Вернуться к началу Перейти вниз
Firesis Luri

Firesis Luri

Сообщения : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-08-27

Лист персонажа
Раса: Кейджа
Возраст: 14 лет
Сообщество: Орден ситхов

Квесты №10    Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №10    Квесты №10    EmptyВс Сен 22, 2013 7:43 am

Мдя, квесты хороши)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Darth Dolor
Модератор
Модератор
Darth Dolor

Сообщения : 725
Репутация : 10
Дата регистрации : 2013-04-15
Возраст : 33

Лист персонажа
Раса: Тогрута
Возраст: 28 лет
Сообщество: Орден ситхов

Квесты №10    Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №10    Квесты №10    EmptyВс Сен 22, 2013 5:49 pm

- Терас, любовь моя, я иду к тебе. Готовь утюг и щипцы! - злобно прошипела трущая ладонь о ладонь Долёр.
Квесты классные) Мне нравятся)
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №10    Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №10    Квесты №10    EmptyЧт Сен 26, 2013 4:23 am

   
Дополнения и детализация некоторых квестов

    Шили

    Благодаря временной неразберихи на Шили, кораблю Сэм и Квелри удается проскочить патрули на орбите. Они успешно снижаются, осталось только миновать раскинувшийся внизу лес и найти приемлемое место для посадки. Однако пилоты в какой-то момент начинают вести себя странно, а Саманта ощущает мучительные всплеск темной энергии. В результате корабль теряет управление и падает в чащу. После катастрофы выживают только потрепанные джедайки и штурман, который впрочем не проживает и десяти минут. Сразу становится понятно, крушение было не случайностью. Девушки попали в место которое имеет непосредственное отношение к их миссии. Им придется пройти через кишащий опасностью лес, проникнуть в скрытую в дебрях пещеру и там, во тьме, найти путь к своей цели.

    Еще на орбите Литара берет след анамалии, и двое ситхов высаживаются в предполагаемом квадрате. Скоро становится ясно, что ведьму привлек странный ручей. Вода буквально пропитана темной энергией. Девушки отправляются вверх по течению, чтобы найти то место, откуда берет начало отравленный источник. Однако мутная вода таит немало сюрпризов. В конце пути Литара и Силк обнаружат разлом в скале, из которого и вытекает зараженный поток. Только вот чтобы проникнуть в него, придется войти в таящую опасность воду и проплыть через разлом. А это может оказаться куда сложнее чем кажется.

    Салирэй и Данни берутся за работу. Они прихватывают с собой Вода и еще парочку толковых ребят, поскольку с одаренными просто так не сладить без надежной команды. Наемники высаживаются в лесах Шили, где случайно натыкаются на скрывающихся беженцев-тогрут. Сыграв на страхе местных, наймиты обещают не выдавать их Империи в обмен на информацию. Глава шилийцев нехотя рассказывает им о «плохом месте» и советует не отправляться туда. Однако головорезов это не трогает. Пользуясь подсказками вождя они спускаются в систему подземных пещер. Вот только в темноте туннелей обитают не только крысы и мокрицы... Пройдя этот путь, наемники попадают в большой подземный зал, который как ни странно напоминает небольшой дикий и по-своему процветающий мирок, скрытый под земной толшей. Однако эти подземные джунгли еще опаснее, чем путь к ним. Ориентируясь по периодическим припадкам Салирэй, наймиты понимают, что нужный объект находится над ними.

    Всем командам удается достичь подземного храма. Но вот что их там ждет, этого пока наверняка никто не может сказать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №10    Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №10    Квесты №10    EmptyЧт Сен 26, 2013 4:26 am

   
Дополнения и детализация некоторых квестов

    Кашиик

    Коракс и Дайсин прибывают на Кашиик. К этому моменту республиканские силы уже успели потрепать оказавшихся в меньшинстве имперцев и успешно закрепились в прибрежных районах. Вожди вуки активно помогают своим союзникам. Местные помнят горький опыт двух прошлых битв за планету и понимают, что на верхних уровнях имперцев не превзойти. Тогда они принимают самоотверженное и судьбоносное решение.
    В то время как силы, привезенные Арчером, окончательно занимают и укрепляют открытые районы, команды диверсантов в сопровождении вуки, не взирая на смертельные опасности, пробираются по нижним уровням Кашиика и мощными зарядами разносят древние деревья, лишая тем самым опоры города верхнего уровня. Многие отряды гибнут, выполняя свою задачу, но разрушительный результат на лицо.
    Корвус в бешенстве. Плацдарм для его войск буквально уходит из-под ног в прямом смысле этого слова.
    Генерал Коракс слишком хорошо удерживает открытые участки, чтобы на них можно было успешно высадится и штурмовать десантом. Лорд вынужден принять решение о жестокой и смертельно опасной компании на диких нижних уровнях Кашиика, поскольку это единственный способ хоть как-то навязать джедаям открытый бой. Наверное, еще ни одна битва не проходила в столь жестких условиях. Чем же закончится третье столкновения на планете лесов?
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №10    Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №10    Квесты №10    EmptyПт Окт 04, 2013 6:28 am

   
Дополнения и детализация некоторых квестов

    Корускант

    Скауло, которому тоже поручили содействовать в поисках пропавшей поставщицы гравибомб, уже ждет Джейдана и Спайка на месте. Место встречи — трущобы нижнего уровня. Комлинк девушки отключен, но маячок, который она носила с собой, все еще активен. Судя по сигналу, Терас постоянно перемещается по трущобам. Джедай и двое спецназовцев в штатском идут по следу, но находят не Вокс, а девушку — бродяжку у которой и оказывается кулон-маячок. Мужчинам быстро удается добиться от нее объяснений и девушка рассказывает, что подобрала находку в Оранжевом Районе возле сломанного дроида.
    Кваи догадывается, что это за дроид, и требует более точного описания того места. Однако робота им там найти уже не удается. Его присвоила себе местная шпана, которая промышляет угоном спидеров и похищением дроидов, потом перепродавая их на запчасти. Все это, троице рассказывает местный забулдыга. Похоже, придется ввязаться в стычку, чтобы получить гибрида назад и попытаться восстановить его память, чтобы выяснить обстоятельства происшествия.
    Тем временем Долер и ее ученица пребывают на Корускант, чтобы наконец заполучить долгожданную добычу. В отличии от джедаев, тогрута имеет информатора в криминальных кругах и потому заранее знает, что девушкой заинтересовались хатты. Она отправляется в основную резиденцию местного авторитета, чтобы попытаться договорится о выдачи ей пленной девчонки мирным путем. Однако с хаттами бывает очень трудно найти общий язык...
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Квесты №10

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Path of Destruction :: Административные вопросы :: Информация по игре :: Квестоплетство-