Новичкам Основной сюжет Анкетирование Администрация Время и погода
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Нашему форуму исполнилось два года! Ура!

Поделиться
 

 Квесты №8

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №8          Empty
СообщениеТема: Квесты №8    Квесты №8          EmptyЧт Авг 08, 2013 6:34 am

Селирай прибывает на Татуин и идет пить в кабаре «Нирвана.» Она расстроена тем, что единственно приличное дело за долгий срок сорвалось, и теперь ей снова грозит скучная работа простого наемника. В кабаре она видит своего бывшего напарника Дани Куи, и воспоминания только усиливают плохое настроение. Однако подвыпивший наемник тоже замечает старую знакомую и решает восстановить отношения. Им с Селирай удается снова наладить контакт. Дани как раз получает новый заказ от Дарт Долер. Та хочет, чтобы ищейка разыскал для нее подавшихся в бега Терас и Некрипсу. Бывшие напарники снова берутся за дело и отправляются на охоту вместе. Кейд Харпер озабочен тем, что следующий сеанс связи с главами орденов одаренных придется вести диалогом, а значит, нужно привлечь подставное лицо. Харпер просит старого знакомого Вода Кэйтера помочь. Когда-то давно Вод обращался с подобной просьбой к самому Кейду, тогда ледоруб смонтировал сомнительную запись с участием оборотня, которая впоследствии уплыла в руки ситхов. Теперь пришла очередь оборотня оказать ответную услугу ледорубу и провести разговор с главами Советов на предмет продажи инфочипа. Однако хитрый оборотень решает нажиться на этом деле. На Татуин тем временем прилетает Селира Нолла. Разыскав Дейва в местной кантине, девушка добивается, чтобы торговец информацией связал ее с Харпером. Осторожный Кейд соглашается лишь на голосвязь. Присутствующий в это время в квартире Кейда Вод тоже вступает в разговор, соглашаясь поприсутствовать на заседании Совета и объяснить, откуда взялась голосвязь. Для оборотня это хороший шанс продемонстрировать себя и прикормиться у другого лорда. Но все это оборотень готов сделать лишь с той оговоркой, что самому Кэйтеру не придется лично присутствовать, он ограничится выступлением онлайн, однако продемонстрировав все свои навыкы, чтобы это казалось убедительным. Нолла вынуждена пойти на эти условия, так как время дорого. Судьба Мосса сейчас зависит от жадного до денег оборотня. Но для себя Нолла отмечает Вода, решив, что еще найдет шанс поквитаться с ушлым мерзавцем.
    Миссия Крига на Алдераане провалилась благодаря вмешательству джедаев. Прославленный в боях забрак пал от руки магистра Бранна, в то время как ученик Владыки Мортис Сэт, был взят в плен живым. Ситха помещают в тюрьму до того, как рыцари покинут планету и не заберут его с собой на Корускант. Однако их отлет откладывается. К счастью сенатор Кардон успел покинуть замковые земли раньше, чем туда нагрянули ситхи. Но на этом везение сенатора закончилось. Вернувшись во дворец, джедаи застают покушение на обоих подозреваемых сенаторов. Исполнителями являются отнюдь не имперцы, а наемники. В ходе столкновения джедаям удается одержать верх над убийцами, однако сенатор Кардон погибает, а Гоуэр оказывается тяжело ранен. Происходящее загоняет рыцарей в тупик. Обоих подозреваемых в сговоре с Империей попросту пытались убрать, и делали это явно второпях. Коракс обеспокоен. Таинственный «Крот» и раньше сливал противнику самые секретные планы республики, такие как атака Рилота и Шили. Но сейчас о миссии на Алдераане не знал никто из военных чинов. А значит, информатор либо имеет доступ к каналам голосвязи совета джедаев, либо... сам заседает в нем. Рыцари решают дождаться пока сенатор Гоуэр придет в себя, но в какой-то момент идут на небольшое отступление от правил. Проникнув в разум сенатора пока тот находится без сознания, джедаи обнаруживают там несколько «черных пятен» в памяти. А это может говорить лишь о вторжении в разум Гоуэра. И это явно дело рук могущественного одаренного. Дело становится еще более запутанным и мрачным.
    Мортис, вызвавшаяся разобраться с требующими за Пса выкуп бандитами, пребывает на Орд-Мантелл. К ее удивлению, Айдас уже на свободе. Более того, эчанисообщает умбаранке о том, что основное «гнездо» бандитов находится на Нар-Шаддааа. Проникнувшись охотником, Мортис решает заполучить Пса в свои союзники. Однако карты смешиваются известием о пленении Сета. Нихеления просит Айдаса помочь ей освободить аколита. Миссия достаточно непростая, ведь Сет в тюрьме на территории Республики. Самой Нихелении не справится, но Айдас соглашается помочь умбаранке. Связавшись с Шель, Нихеления просит тогруту закончить за нее операцию с устранением бандитов, давая ориентир на Нар-Шаддаа. Тогрута соглашается, и, прихватив с собой Литанде, отправляется в обозначенное место. Там Шель сталкивается с Долер, занимающейся поисками ускользнувшей контрабандистки Вокс. Но это не единственная встреча. Джедаи, чья цель совпадает с ситской, оказываются лицом к лицу с представителями Империи. Удоне и ее команде предстоит нелегкий бой.
    Квелри Ллиин после того, как она доставила джедаев на Корускант, отправляется на Кореллию к Триш. Однако она сразу понимает, что связь между Джойстер и ее бывшей падаванкой крепка как никогда. Твилечка подозревает, что в ее отсутствие между этими двумя что-то произошло, однако не может определить, что именно. Неужели она потеряет своего мастера из-за появления в ее жизни Саманты Фэлгроу? Которая подозрительно быстро возвращается к свету подле Триш. Что же пропустила Квелри?
    Флексиус задается целью вывести Ароз на чистую воду. В ход идут все методы интригана, но тилинка, поняв, что чуть не раскрыла себя, достойно ведет эти игры разума. Ей удается запутать лорда, подкинув ему версию, что именно Ниакрис научила ее, что говорить на Совете. Флексиус находится в сомнениях, насколько реально подобное объяснение, однако он решает следить за Ароз, чтобы убедиться в ее словах. Меж тем Ингрид узнает о том, что осталась без учителя. Зелтронка решает применить все свое обаяние, чтобы ее новым мастером стал именно Флексиус.
    Аяна присылает жесткий отчет Совету Ордена джедаев, настаивая на том, что Дессеру требуется пройти переобучение. Созванное заседание, на котором Таэлан тщетно пытается опрвергнуть слова Аяны, оказывается плачевным для рыцаря. Дессера отправляют на переобучение к магистру Элисиф Прайд. Дайсин же поручают под опеку магистра Тау, чему Кинтаро не очень-то и рад. После заседания Кос просит задержаться бывшую ученицу, с котором он толком не общался несколько лет. Кос предлагает Аяне поучаствовать в операции на Джеонозисе, где навыкам девушки может найтись достойное применение. Вертэнди, несмотря на все напутственные беседы Пейсти, не может не согласиться. Тао с Дайсин также будут принимать участие в операции. Взяв с собой Мао и Вертэнди, Кос направляется на встречу с Кинтаро, чтобы обсудить свой план и привести его в действие.
    Корвус вместе со Стиоллой и навязанной ему Флексиусом Силк отправляется на Джеонозис. Там уже его ждет лорд Вейгар, подготовивший демонстрацию нового оружия. Однако неожиданная атака джедаев застает их врасплох. Лорды вынуждены разделиться, чтобы противостоять зашедшим с двух сторон джедаям. Кажется, Республика решила отплатить за проигрыш двухлетней давности. На этот раз победа должна остаться за ними.


Последний раз редактировалось: Shadows Pawn (Чт Авг 08, 2013 7:26 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №8          Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №8    Квесты №8          EmptyЧт Авг 08, 2013 6:37 am

Те, кто не упомянуты, обращаются ко мне за личными направлениями по вектору игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №8          Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №8    Квесты №8          EmptyЧт Авг 08, 2013 6:37 am

Значит, помним, что:

ваш перс может упоминаться в квестах несколько раз, потому читаем все

квесты не являются окончательными, в течение двух дней их можно оспорить и внести свои предложения

по мере игры возможны изменения

комментарии приветствуются

Вернуться к началу Перейти вниз
Shadows Pawn
Мастер игры
Мастер игры
Shadows Pawn

Сообщения : 1619
Репутация : 59
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Лист персонажа
Раса:
Возраст:
Сообщество:

Квесты №8          Empty
СообщениеТема: Re: Квесты №8    Квесты №8          EmptyЧт Авг 08, 2013 6:40 am

Exclamation Exclamation Exclamation Данные квесты являются последними перед следующей перезагрузкой, потому должны быть отыграны в течение двух-трех недель. Те ,кто будет активно отписываться, получат бонус, в виде участия в финальной схватке с неожиданными поворотами сюжета. Exclamation Exclamation Exclamation 
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Квесты №8

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Path of Destruction :: Административные вопросы :: Информация по игре :: Квестоплетство-